Богатый внутренний мир
В экстерьере 50-метровой Aurora чувствуются дерзость и напор, однако в интерьере суперъяхты дизайнер Ахилл Сальвани сделал ставку на мягкие изгибы, плавные контуры и чувственные удовольствия, к которым располагает отменный винный «погреб» на 500 бутылок
Архитекторы всё чаще отнимают хлеб у яхтенных дизайнеров, которые не любят отступать от привычных «морских» канонов. Владельцам суперъяхт понадобились интерьерные студии и специалисты, которые знают, как создать обстановку в целом, не ограничиваясь парой бархатных кресел. Ахилл Сальвани, чьё портфолио включает квартиры с видом на Центральный парк, лондонские таунхаусы, а также яркие коллекции мебели и светильников, занял привилегированное место на рынке кастомных судов. Работа дизайнера, знаменитого высочайшим мастерством и узнаваемыми деталями, востребована у клиентов, которым нужен особенный яхтенный интерьер. 50-метровая Aurora итальянской верфи Rossinavi — один из его шедевров.
Третьей коллаборации Сальвани с Rossinavi предшествовали 70-метровая Numptia и 50-метровая Endeavour II. Все суда демонстрируют утончённый декор, изысканную цветовую гамму и текучие формы, но при этом не похожи друг на друга. «Я психолог и дизайнер одновременно, — говорил Сальвани на Monaco Yacht Show. — Много общаясь со своими клиентами, я стараюсь уловить, о чём они мечтают, а потом воплощаю их мечты в дизайн, который они даже представить себе не могли». Яхта требует абсолютно иного подхода, чем дом в Малибу или палаццо в Венеции. И дело не только в лёгкости материалов. Здесь нет постоянной привязки к территории. «В Палм-Бич или Лондоне место определяет индивидуальность проекта, — говорит Сальвани. — А на яхтах виды постоянно меняются.