Автомобили
Автомобильные бренды будто участвуют в Олимпийских играх — только вместо «быстрее, выше, сильнее» их девизом стали слова «быстрее, роскошнее, экологичнее». Новые рекорды, новые опции, новые технологии — выбрать лучших было непросто
Audi e-tron GT
Электромобиль
Кто сказал, что электромобиль не может быть спортивным? Audi впервые в своей истории представила электромобиль RS-серии — RS e-tron GT. И это не просто маркетинг — машины даже производят на той же фабрике в Неккарзульме, что и суперкары R8. Дизайнеры постарались придать облику машины как можно больше агрессии — если не знаешь, никогда не подумаешь, что это электромобиль. Просто очень быстрый Audi. А возможности у RS e-tron GT поистине «суперкаровские». Пара электромоторов на пике выдают 646 л. с., разгон до 100 км/ч занимает всего 3,3 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. И вы будете ездить на этой машине быстро, ведь применение 800-вольтовой батареи позволило значительно ускорить процесс зарядки. Пополнить заряд от станции мощностью 270 кВт можно всего за 25 минут, а энергии на 100 км хода машина получит всего за пять минут! Полностью заряженного аккумулятора хватает на 472 км по циклу WLTP. Это один из немногих электромобилей, который позволяет совершать быстрые трансконтинентальные поездки через всю Европу. Способствуют дальним путешествиям и багажники объёмом 85 л спереди и 406 л сзади. Скорее ждём Audi RS e-tron GT в России — не терпится отправиться на нём в путешествие из Москвы в Санкт-Петербург. Идеальный транспорт для поездок на балет или экономический форум. От €138 200 (в Европе)
Porsche 911 GT3
Спорткар
С момента своего появления в гамме Porsche 911 версия GT3 остаётся одной из самых желанных. Покупка GT3 — удел тех, кого время разгона до 100 км/ч или максимальная скорость не слишком волнует, владельцы этого Porsche получают удовольствие в поворотах. Поезжайте на любую европейскую гоночную трассу или знаменитый перевал в Альпах, и вы увидите два-три GT3 разных поколений. И новый 911 GT3 поколения 992, конечно, тоже вскоре там появится. Ведь это по-настоящему культовая машина для всех любителей пройти очередной поворот побыстрее.
К тому же на этот раз инженеры Porsche, похоже, смогли превзойти сами себя. Легендарную Северную петлю «Нюрбургринга» за рулём нового GT3 заводской тест-пилот Ларс Керн прошёл на 17 с лишним секунд лучше 911 GT3 прошлого поколения. Такого прогресса удалось добиться в том числе благодаря новому атмосферному мотору объёмом 4.0 литра, который выдаёт 510 л. с. — на 10 л. с. больше, чем у предшественника.
Сама машина стала крупнее, но не тяжелее — масса выросла всего на 5 кг. Для этого инженеры подвергли машину тотальной диете. Даже стёкла тут легче, чем у обычного купе 911 Сarrera! А ещё GT3 впервые получил продвинутую двухрычажную подвеску вместо стоек McPherson. Ещё больше эксклюзивности, ещё больше скорости, ещё больше рекордных времён круга — новый король трек-дней уже тут! Причём для пуристов в гамме осталась версия с механической коробкой. Она немного медленнее, но в ней ощущение единства с машиной ещё сильнее. От 13 890 000 руб.
Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic
SUV
Двухцветная окраска кузова, держатель для фужеров, раздельные задние кресла, подогрев подлокотников и массаж — ещё недавно всё это было прерогативой роскошных седанов, но Mercedes-Maybach GLS меняет правила игры. Никогда ещё SUV из Штутгарта не были настолько роскошными и комфортными, а суббренд Maybach не использовался на машинах повышенной проходимости. Новый для марки форм-фактор не изменил сути: Maybach — это большой, просторный и невероятно комфортный автомобиль, который хочется сравнивать с яхтами или бизнес-джетами, а не с другими машинами.