Robb Report выбрал машины, достойные попасть в ваш гараж

Robb ReportАвто

Автомобиль года: Буря и натиск

Ежегодно международное жюри Robb Report выбирает лучший роскошный «Автомобиль года». В этом году результаты оказались неожиданными: у нас сразу два победителя

Текст: Антон Ширяев. Фото: Robb Rice

Lamborghini Huracán EVO Spyder RWD

«Если вы получаете от вождения удовольствие, то влюбитесь в эту машину!» Николас Николов, пластический хирург

  • Двигатель — 5,2 литра, V10
  • Мощность — 610 л. с.
  • 0–100 км/ч — 3,3 с
  • Максимальная скорость — 325 км/ч
  • Цена от — 14 454 000 руб. (версия с кузовом купе)

«Стоп, стоп! Huracán EVO Spyder же стал “Автомобилем года» в 2020-м?” — спросит внимательный читатель и будет прав. Но год назад речь шла о полноприводной версии, а в этот раз главный приз забирает Spyder с двумя ведущими колёсами. Казалось бы, меньше мощности, меньше ведущих колёс, а восторга у членов жюри едва ли не больше! Всё дело в том, что Huracán EVO RWD — не базовая версия в линейке, а драйверская модификация, ориентированная на энтузиастов. И далеко не все члены жюри оказались к этому готовы. Кому-то машина показалась слишком быстрой, кому-то — слишком резкой. Иные в принципе предпочитают менее ультимативные машины. Но никто не остался равнодушным. Заднеприводный Huracán — квинтэссенция всего того, что мы ждём от Lamborghini. Он громкий, яркий, эмоциональный и по-итальянски страстный.

В России Huracán EVO RWD продаётся исключительно с кузовом купе, а все Huracán EVO Spyder полноприводные. С точки зрения удовольствия от вождения, возможно, это даже более правильный выбор — купе немного легче. Впрочем, ничто не мешает вам приобрести заднеприводный «Спайдер» в Европе и кататься на нём по серпантинам в Альпах.

Rolls-Royce Ghost

«Как будто плывёшь на облаке... с реактивным двигателем» Эверетт Роберт, нейрохирург

  • Двигатель — 6,75 литра, би-турбо V12
  • Мощность — 571 л. с.
  • 0–100 км/ч — 4,8 с
  • Максимальная скорость — 250 км/ч (ограничена электроникой)
  • Цена от — 23 000 000 руб.

В отличие от своего извечного конкурента из Крю, Rolls-Royce Ghost не претендует на роль флагмана — блистательный Phantom VIII появился совсем недавно. Поэтому Ghost может позволить себе стать спортивнее. Забудьте о временах, когда владельцу Rolls-Royce подобало ездить исключительно на заднем диване. В Ghost вам понравится и за рулём. При этом Ghost по-прежнему отлично подходит на роль представительского седана, особенно когда речь идёт о машине с удлинённой колёсной базой. Благодарить нужно новую полностью алюминиевую архитектуру, полный при вод и полноуправляемое шасси — это самый технологичный автомобиль за многолетнюю историю Rolls-Royce.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении