Автомобиль года: Буря и натиск
Ежегодно международное жюри Robb Report выбирает лучший роскошный «Автомобиль года». В этом году результаты оказались неожиданными: у нас сразу два победителя
Lamborghini Huracán EVO Spyder RWD
«Если вы получаете от вождения удовольствие, то влюбитесь в эту машину!» Николас Николов, пластический хирург
- Двигатель — 5,2 литра, V10
- Мощность — 610 л. с.
- 0–100 км/ч — 3,3 с
- Максимальная скорость — 325 км/ч
- Цена от — 14 454 000 руб. (версия с кузовом купе)
«Стоп, стоп! Huracán EVO Spyder же стал “Автомобилем года» в 2020-м?” — спросит внимательный читатель и будет прав. Но год назад речь шла о полноприводной версии, а в этот раз главный приз забирает Spyder с двумя ведущими колёсами. Казалось бы, меньше мощности, меньше ведущих колёс, а восторга у членов жюри едва ли не больше! Всё дело в том, что Huracán EVO RWD — не базовая версия в линейке, а драйверская модификация, ориентированная на энтузиастов. И далеко не все члены жюри оказались к этому готовы. Кому-то машина показалась слишком быстрой, кому-то — слишком резкой. Иные в принципе предпочитают менее ультимативные машины. Но никто не остался равнодушным. Заднеприводный Huracán — квинтэссенция всего того, что мы ждём от Lamborghini. Он громкий, яркий, эмоциональный и по-итальянски страстный.
В России Huracán EVO RWD продаётся исключительно с кузовом купе, а все Huracán EVO Spyder полноприводные. С точки зрения удовольствия от вождения, возможно, это даже более правильный выбор — купе немного легче. Впрочем, ничто не мешает вам приобрести заднеприводный «Спайдер» в Европе и кататься на нём по серпантинам в Альпах.
Rolls-Royce Ghost
«Как будто плывёшь на облаке... с реактивным двигателем» Эверетт Роберт, нейрохирург
- Двигатель — 6,75 литра, би-турбо V12
- Мощность — 571 л. с.
- 0–100 км/ч — 4,8 с
- Максимальная скорость — 250 км/ч (ограничена электроникой)
- Цена от — 23 000 000 руб.
В отличие от своего извечного конкурента из Крю, Rolls-Royce Ghost не претендует на роль флагмана — блистательный Phantom VIII появился совсем недавно. Поэтому Ghost может позволить себе стать спортивнее. Забудьте о временах, когда владельцу Rolls-Royce подобало ездить исключительно на заднем диване. В Ghost вам понравится и за рулём. При этом Ghost по-прежнему отлично подходит на роль представительского седана, особенно когда речь идёт о машине с удлинённой колёсной базой. Благодарить нужно новую полностью алюминиевую архитектуру, полный при вод и полноуправляемое шасси — это самый технологичный автомобиль за многолетнюю историю Rolls-Royce.