RGB Idea Group: "Начинать всегда нужно с идеи"
В прошлом году в Москве прогремела VI Реальная премия MusicBox. Cosmopolitan поговорил с RGB Idea Group - профессионалами в сфере создания концепций и эффективного вижуала о подготовке премии, стандартах в индустрии, а также о том, как все успеть.
Скажите, что из всей премии было вашей заслугой?
Когда мы познакомились с Арусей и Алабамой, мы вдохновились прежде всего людьми, которые реально #наоднойволне. Мы увидели драфтовую версию стиля VI-й Реальной премии MusicBox. Нам понадобилось 2 дня, чтобы сгенерировать новую айдентику. Мы прорисовали волну в градиенте - метафора большой команды, которая реализовывает идеи и показывает результат. Главным посылом стало то, что волна - это звук, а цветовое решение отображает разноплановость и характеры людей. В этом проекте мы и команда Russian Music Box были на одной музыкальной волне. Наша прямая заслуга - это новая визуальная айдентика бренда Реальной премии. Каждый год мы хотим внедрять тренды в жизнь и реализовывать концептуальный дизайн.
Чем вдохновлялись?
Западным попутным ветром. (шутит) Полгода назад мы попали на масштабный ивент, который проходил в Баку. Нас впечатлил новый брендинг, который был интегрирован на всевозможные поверхности с максимально точной цветопередачей. Это, поверьте, сложная задача. Мы отметили для себя насыщенность и красоту цветового градиента. Хотелось срочно применить это в жизнь! Ведь о градиентных решениях в последние два года позабыли. Также не секрет, что каждый год мы ждем появления новых пантонов. И в дизайне премии мы использовали ультрафиолет, тем самым дали тенденциям жизнь. Отдельным кайфом для нас была работа с фото артистов. Яркими линиями мы прорисовали их музыкальные волны, подчеркнули индивидуальность, которая является вечным трендом. Честно говоря, давно хотелось поработать с музыкальным проектом. Мы очень благодарны команде Music Box за такой крутой опыт.
Кто обычно обращается к вам за помощью? И какой был самый экстраординарный запрос?
Наши клиенты - это люди бизнеса, бренды, которые формируют ценность. Мы помогаем им становиться лучше, мощнее, качественнее. Выстраиваем новую коммуникацию с клиентом. Наша специализация - это создание бренда, его репозиционирование, креативные решения и ивенты как новая и эффективная коммуникация. Важно понимать психологию клиента, его потребность в запросе. И быть немного экстрасенсорным ассистентом, мочь предугадывать и давать больше. Ведь иногда поднять ниже, сделать красный еще краснее