RGB Idea Group: "Начинать всегда нужно с идеи"

CosmopolitanСобытия

RGB Idea Group: "Начинать всегда нужно с идеи"

В прошлом году в Москве прогремела VI Реальная премия MusicBox. Cosmopolitan поговорил с RGB Idea Group - профессионалами в сфере создания концепций и эффективного вижуала о подготовке премии, стандартах в индустрии, а также о том, как все успеть.

Скажите, что из всей премии было вашей заслугой?

Когда мы познакомились с Арусей и Алабамой, мы вдохновились прежде всего людьми, которые реально #наоднойволне. Мы увидели драфтовую версию стиля VI-й Реальной премии MusicBox. Нам понадобилось 2 дня, чтобы сгенерировать новую айдентику. Мы прорисовали волну в градиенте - метафора большой команды, которая реализовывает идеи и показывает результат. Главным посылом стало то, что волна - это звук, а цветовое решение отображает разноплановость и характеры людей. В этом проекте мы и команда Russian Music Box были на одной музыкальной волне. Наша прямая заслуга - это новая визуальная айдентика бренда Реальной премии. Каждый год мы хотим внедрять тренды в жизнь и реализовывать концептуальный дизайн.

Чем вдохновлялись?

Западным попутным ветром. (шутит) Полгода назад мы попали на масштабный ивент, который проходил в Баку. Нас впечатлил новый брендинг, который был интегрирован на всевозможные поверхности с максимально точной цветопередачей. Это, поверьте, сложная задача. Мы отметили для себя насыщенность и красоту цветового градиента. Хотелось срочно применить это в жизнь! Ведь о градиентных решениях в последние два года позабыли. Также не секрет, что каждый год мы ждем появления новых пантонов. И в дизайне премии мы использовали ультрафиолет, тем самым дали тенденциям жизнь. Отдельным кайфом для нас была работа с фото артистов. Яркими линиями мы прорисовали их музыкальные волны, подчеркнули индивидуальность, которая является вечным трендом. Честно говоря, давно хотелось поработать с музыкальным проектом. Мы очень благодарны команде Music Box за такой крутой опыт.

Кто обычно обращается к вам за помощью? И какой был самый экстраординарный запрос?

Наши клиенты - это люди бизнеса, бренды, которые формируют ценность. Мы помогаем им становиться лучше, мощнее, качественнее. Выстраиваем новую коммуникацию с клиентом. Наша специализация - это создание бренда, его репозиционирование, креативные решения и ивенты как новая и эффективная коммуникация. Важно понимать психологию клиента, его потребность в запросе. И быть немного экстрасенсорным ассистентом, мочь предугадывать и давать больше. Ведь иногда поднять ниже, сделать красный еще краснее

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

6 главных ошибок в похудении, которые совершают все: объясняет врач 6 главных ошибок в похудении, которые совершают все: объясняет врач

Поговорили с врачом-диетологом о том, почему похудеть так сложно

Cosmopolitan
Sukhoi проигрыш. Как начался новый зимний сезон санкций Sukhoi проигрыш. Как начался новый зимний сезон санкций

США заблокировали поставки российских самолетов Sukhoi Superjet в Иран

СНОБ
Доигрались: почему статус «экранизация видеоигры» больше не позорное клеймо, а знак высокого качества Доигрались: почему статус «экранизация видеоигры» больше не позорное клеймо, а знак высокого качества

Как вышло, что экранизации игр вдруг скакнули со дна в элиту кинопроизводства?

Правила жизни
Новогодний синдром: как вернуться в строй после затянувшихся праздников Новогодний синдром: как вернуться в строй после затянувшихся праздников

Чтобы вернуться в рабочий режим, придется вспомнить слова «должен» и «надо»

Forbes
Как уйти от психологии бедняка: 4 лайфхака Как уйти от психологии бедняка: 4 лайфхака

Разбираемся, как перестать нищебродствовать и начать жить

Maxim
Расследование BuzzFeed о «Трамп-тауэр» в Москве называют поводом для импичмента Трампа Расследование BuzzFeed о «Трамп-тауэр» в Москве называют поводом для импичмента Трампа

Трамп заставил юриста солгать под присягой

Esquire
Блог изобилия Блог изобилия

Кем надо быть, чтобы делать горы денег на блоге

Maxim
Доктор Google. Главные тренды медицинского рынка Доктор Google. Главные тренды медицинского рынка

Персонализированная медицина, «интернет медицинских вещей» и другие явления

Forbes
Офисы будущего. Как изменятся рабочие пространства в ближайшие годы Офисы будущего. Как изменятся рабочие пространства в ближайшие годы

Пять ключевых перемен, которые в ближайшие 10 лет будут диктовать офисную моду

Forbes
Как вовремя отпустить сына и дать ему повзрослеть Как вовремя отпустить сына и дать ему повзрослеть

Когда пора отпускать детей? И что бывает, если этого не сделать?

Psychologies
Т-34: эпохальный танк или танк-эпоха Т-34: эпохальный танк или танк-эпоха

В январе этого года легендарный танк опять стал героем новостных выпусков

Популярная механика
Раздражитель общества. Куда исчез один из главных русских вопросов Раздражитель общества. Куда исчез один из главных русских вопросов

Эти вопросы были и остаются своеобразными «раздражителями» российского общества

Forbes
Женщинам о мужчинах: чего нельзя делать и говорить Женщинам о мужчинах: чего нельзя делать и говорить

О каких особенностях мужского поведения и психики стоит помнить

Psychologies
IBM против D-Wave: наступила ли эра квантовых компьютеров IBM против D-Wave: наступила ли эра квантовых компьютеров

Принес ли новый квантовый компьютер IBM долгожданную революцию

Forbes
По воздуху По воздуху

«Самые-самые» канатные дороги

АвтоМир
Ждем в России! Ждем в России!

Ждем в России! Автопроизводители оптимистично смотрят на российский рынок

АвтоМир
9 главных правил, как встречаться с девушкой намного моложе тебя 9 главных правил, как встречаться с девушкой намного моложе тебя

Девять железных правил, чтобы завести здоровые отношения с молодой девушкой

Playboy
Кто же все-таки лучший игрок в истории NBA Кто же все-таки лучший игрок в истории NBA

Майкл Джордан? Леброн Джеймс? А, может, кто-то другой?

GQ
Человек, благодаря которому Мона Лиза стала легендарной Человек, благодаря которому Мона Лиза стала легендарной

Человек, благодаря которому Мона Лиза стала легендарной

Maxim
Что мы узнали о космосе за прошедший год Что мы узнали о космосе за прошедший год

Ушедший год был богат на события в области изучения космоса

Популярная механика
Египетская сила Египетская сила

В Каире все спокойно, сообщает Геннадий Иозефавичус

Tatler
Hyundai Santa Fe Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe. Ставка на комфорт, безопасность и премиальное качество

Quattroruote
Вароша: мертвый сезон Вароша: мертвый сезон

Вароша: мертвый сезон. Как выглядит кипрский курорт через 44 года после войны

Русский репортер
Цена потери Цена потери

Автомобильные номерные знаки иногда теряются. Что предпринять в такой ситуации?

АвтоМир
Корпоративный баттл. Как бизнес уходит от традиционных застолий Корпоративный баттл. Как бизнес уходит от традиционных застолий

Вместо банкетов и спартакиад — тимбилдинги в формате рэп-баттлов и видеоигр

Forbes
Вселенная «Звездных войн»: публикуем редкие кадры со съемок оригинальной трилогии и эскизы к ним Вселенная «Звездных войн»: публикуем редкие кадры со съемок оригинальной трилогии и эскизы к ним

Несколько страниц из нового гида по оригинальной трилогии «Звездных войн»

Esquire
Ford Mondeo: болезни роста Ford Mondeo: болезни роста

Запас прочности Ford Mondeo

АвтоМир
Мой маленький Мой маленький

«Он такой чужой, колючий», — вздыхают родители

Добрые советы
Звоните Netflix Звоните Netflix

Звоните Netflix. Откуда в России бум хороших сериалов

Русский репортер
Бизнес на семейных корнях: сколько стоит родословная Бизнес на семейных корнях: сколько стоит родословная

Forbes Life подсчитал, какова вероятность восстановить историю своей семьи

Forbes
Открыть в приложении