Rework
Бизнес без предрассудков
Для кого эта книга?
«Rework: бизнес без предрассудков» – это учебное пособие для бизнесменов, которые хотят создать успешное дело. Здесь вы почти нет воды, только личный опыт успешных предпринимателей и действенные советы из первых рук. Эта книга наглядно доказывает, что возможно создать процветающую компанию, если у вас есть классная идея и достаточно упорства. О том, как пройти тернистый путь от задумки к реализации, а от реализации успешному и прочному бизнесу, вы узнаете из нашего обзора!
Наш обзор не заменит вам прочтение книги «Rework» в полном объёме. Однако, мы готовы разжечь ваше любопытство и побудить к её самостоятельному изучению. Начнём?
Краткое описание
Авторы Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон предлагают идеи и стратегии, которые могут использовать все, кто хочет начать свой интернет-бизнес, даже если у них нет опыта. Главный аргумент книги, из которого вытекает ее название, состоит в том, что существующая концепция «хорошей работы» нуждается в изменении. Маленькие компании могут перехитрить крупные корпорации, отказавшись от устаревших традиций и сосредоточившись на независимости, гибкости и экономической осмотрительности.
Технологический прогресс сделал бесплатные или недорогие инструменты доступными для всех владельцев бизнеса, независимо от размера компании или ее бюджета. В прошлом компаниям обязательно требовалось конкретное место (офис), где сотрудники могли бы взаимодействовать лицом к лицу. Благодаря разработке веб-сайтов и программного обеспечения для совместной работы команды могут выполнять все проекты в онлайн-режиме. Начинающий генеральный директор даже может создать компанию и привлечь первых клиентов, работая из дома. Все, что требуется для успешного бизнеса – это вера в продаваемый продукт или услугу и нацеленность на долгосрочное процветание компании.
Если компания изобрела продукт или процедуру для решения проблемы, с которой она сталкивается, другие могут извлечь выгоду из того же решения. Как только владелец бизнеса найдет продукт, который может решить проблему для большого количества людей, ему придется противостоять призывам клиентов и критиков добавить ненужные излишества. Изменение продукта или услуги для удовлетворения нескольких скептиков приведет к снижению общего качества и даже может сократить клиентскую базу компании. Если компания уделяет слишком много внимания мнению других, ее лидеры могут увлечься удовлетворением их прихотей, вместо того чтобы добиваться изменений, которые действительно улучшат эффективность бизнеса. Чаще всего только небольшое число людей будет требовать специализированной услуги – тогда как большинству клиентов требуются практичные, простые в использовании продукты и услуги, которые решают их повседневные проблемы.
Маленькие фирмы сталкиваются с трудностями, когда их лидеры подражают крупным компаниям. Рост количества сотрудников или размеров офиса, улучшение его местоположения не должны быть конечной целью компании. Прежде чем брать на себя эти дорогостоящие финансовые обязательства, владельцам стоит оценить, является ли найм большего числа работников, переезд в более просторные офисные помещения или модернизация существующих технологий решающим фактором. Прежде чем нанимать кого-то на новую должность, владельцы должны научиться выполнять эту работу самостоятельно. Только изучив, как выполнять все задачи, которые требуются компании, владельцы смогут понять, что требуется для достижения успеха на каждой должности, а это позволит им принимать более взвешенные решения о найме. Когда приходит время нанимать новых работников, компании должны искать сотрудников с лучшими показателями продуктивности, а не с лучшими резюме или элитным образованием. Сотрудник с дипломом местного колледжа может дать компании больше, чем сотрудник с дипломом Лиги Плюща.
Компании могут создавать клиентскую базу, делясь своими процессами с конкурентами, а не пытаясь их превзойти. Большинство бизнесов сосредоточены на секретности, поскольку убеждены, что если конкуренты поймут, как они работают, это, в конечном счете, приведет их к краху. Между тем, доступность информации о том, как работает компания, может помочь владельцу бизнеса сформировать особую базу поклонников, которая постоянно возвращается за советом, обучением и товаром. Это помогает, например, знаменитым шеф-поварам оставаться в бизнесе, продавая кулинарные книги со своими фирменными рецептами.
Главное для владельцев бизнеса – сосредоточиться на идентичности. Смысл открытия бизнеса заключается в том, чтобы выделиться, изменить ситуацию на рынке, а не следовать тенденциям и сливаться с рынком. Оставаясь верными вдохновению, которое помогло создать компанию, а не копируя конкурентов или слепо выполняя желания клиентов, компании смогут сохранить способность адаптироваться к ситуации на рынке и внедрять свои инновации – считают авторы этой книги.
Инновационная идея и стремление к ее реализации – это единственные требования для начала успешного бизнеса.
В наше время любой человек может начать свой бизнес. Интернет позволил легко создавать веб-сайты, продавать продукты и привлекать клиентов, даже не открывая офис. Фактор, который отличает хорошие компании от неудачных стартапов – это инновационная идея и самоотверженность, необходимая для того, чтобы эта идея превратилась в продукт или услугу. Успешные владельцы бизнеса разрабатывают стратегии для воплощения своих идей в жизнь, вместо того чтобы ждать инвесторов или переживать, что сейчас неподходящее время для создания компании.
Etsy – веб-сайт, где ремесленники и художники могут продавать свои товары – яркий пример того, как легко начать бизнес. Тысячи людей становятся продавцами на Etsy, превращая свои хобби в дополнительный заработок. Клиенты сайта могут просмотреть сотни товаров, чтобы найти для себя идеальный предмет ручной работы. Покупатели могут даже сделать индивидуальный заказ, чтобы убедиться, что товар точно соответствует их вкусу.
Владельцам бизнеса не обязательно предлагать физический продукт, чтобы быть успешными. Подобно тому, как Etsy предоставляет платформу для ремесленников, такие сервисы, как Patreon и Kickstarter's Drip, позволили музыкантам, писателям и художникам зарабатывать на жизнь, собирая пожертвования от поклонников. Хостинговые сайты позволяют авторам предлагать эксклюзивный контент потребителям, которые готовы делать ежемесячные пожертвования. Чем больше денег обещает покупатель, тем более эксклюзивный контент ему предоставит автор. Сбор ежемесячной заработной платы дает авторам и создателям шанс начать новые проекты, на которые в противном случае у них не было бы времени или средств.