Зачем записывать альбомы, если можно выпускать коллаборации и классно одеваться

GQМода

Рэперы, которые интересуются модой не меньше, чем музыкой

Зачем записывать альбомы, если можно выпускать коллаборации и просто классно одеваться.

Дарья Могильникова

w800.jpg

Заниматься одним делом в 2019-м – занятие неблагодарное. Это раньше профессионалы снисходительно посмеивались над любителями, теперь же все наоборот: любители смеются над профессионалами, а блогеры глумятся над всеми сразу. Актеры снимают фильмы, инженеры шьют одежду, писатели открывают рестораны, а звезды реалити-шоу запускают косметические марки. Прошли времена, когда можно было быть героем светской хроники без определенного рода деятельности – теперь у вас должен быть стартап и хоть какой-нибудь захудалый канал в телеграме.

Что уж говорить о музыкантах – людях творческих и увлекающихся. Свою буйную энергию они направляют не только на то, чтобы услаждать ваш слух новыми шедеврами, но и на то, чтобы запомниться внешне. Музыка и мода всегда шли рука об руку: артисты вдохновляли дизайнеров и наоборот. Но сегодня многие готовы брать на себя обе роли разом: Джастин Бибер, Фаррелл Уильямс, Рианна и The Weeknd пробуют себя в роли дизайнеров, выпуская коллаборации с именитыми брендами или создавая собственные марки.

Но даже всем поп-исполнителям в мире не дано тягаться с рэперами. Начиная с безобидного неймдроппинга (Lil Pump уже доказал, что песня может состоять из двух слов, одно из которых Gucci) и заканчивая безудержной логоманией, рэперы шаг за шагом покоряли модный олимп, просачивались на первые ряды показов, скупали дропы Supreme – проще говоря, превращались в полноценных модных инфлюенсеров. Мы выбрали 10 исполнителей, которые диктуют нам, в чем ходить, – и далеко не всем это дается хуже, чем занятия музыкой.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении