Новый кинофильм, видимо, вызовет икоту у российских кинокритиков

MaximСобытия

Рецензируем без спойлеров триллер «Море соблазна»

Объясняем тебе — зря или не зря Мэттью МакКонахи и Энн Хэтэуэй расхаживают в этом фильме голышом.

Текст: Олег «Апельсин» Бочаров

600x416_1_7053c579365e15e82d327c8ada6d97fa@665x460_0xac120002_10643363211548169735.jpg

Слово Serenity («безмятежность»), видимо, вызывает икоту у российских прокатчиков-локализаторов. Ибо сперва этим словом в Голливуде обозвали космическую оперу 2005 года (в нашем прокате её нарекли «Миссия Серенити»). А теперь под точно таким же названием выходит детективный триллер, с которым уж точно ничего толковее «Море соблазна» с ходу не придумать.

Сам же новый кинофильм, видимо, вызовет икоту у российских кинокритиков, ибо запредельно сложно написать об этом кино что-то внятное, не раскрывая главной интриги с твистом. Обещаем не проболтаться.

600x451_1_59ee629e2bd443b6cc3ab5092af8b9e5@665x499_0xac120002_19580933691548170373.jpg

Когда-то на заре мистерийного кино сюжетный твист «Психоза» считался вершиной ловкости рук и изобретательства. Хичкок даже выкупил из магазинов тираж книги-первоисточника, чтобы водить людей за нос и зрители ничего не проведали.

Теперь же ребенок, насмотревшись современных телесериалов, отгадывает кто убийца в «Психозе» уже на двадцатой минуте фильма (проверено личным экспериментом).

Это закономерный итог того, что можно назвать гонкой твистов — сценаристы киношных триллеров и детективных телесериалов соревнуются, кто нагромоздит выверт позаковыристее. Дошло до того, что без изощренного твиста зритель себя чувствует обманутым и массово жалуется в твиттере «догадался кто злодей уже на стартовых титрах».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении