Рецензируем без спойлеров триллер «Море соблазна»
Объясняем тебе — зря или не зря Мэттью МакКонахи и Энн Хэтэуэй расхаживают в этом фильме голышом.

Слово Serenity («безмятежность»), видимо, вызывает икоту у российских прокатчиков-локализаторов. Ибо сперва этим словом в Голливуде обозвали космическую оперу 2005 года (в нашем прокате её нарекли «Миссия Серенити»). А теперь под точно таким же названием выходит детективный триллер, с которым уж точно ничего толковее «Море соблазна» с ходу не придумать.
Сам же новый кинофильм, видимо, вызовет икоту у российских кинокритиков, ибо запредельно сложно написать об этом кино что-то внятное, не раскрывая главной интриги с твистом. Обещаем не проболтаться.
Когда-то на заре мистерийного кино сюжетный твист «Психоза» считался вершиной ловкости рук и изобретательства. Хичкок даже выкупил из магазинов тираж книги-первоисточника, чтобы водить людей за нос и зрители ничего не проведали.
Теперь же ребенок, насмотревшись современных телесериалов, отгадывает кто убийца в «Психозе» уже на двадцатой минуте фильма (проверено личным экспериментом).
Это закономерный итог того, что можно назвать гонкой твистов — сценаристы киношных триллеров и детективных телесериалов соревнуются, кто нагромоздит выверт позаковыристее. Дошло до того, что без изощренного твиста зритель себя чувствует обманутым и массово жалуется в твиттере «догадался кто злодей уже на стартовых титрах».