Реальная красота: шесть фильмов, меняющих представление о женской внешности
Кинематограф, как и любая форма искусства, активно реагирует на социальные изменения, включая такие тренды, как бодипозитив и новый взгляд на стандарты красоты. Forbes Woman собрал шесть современных фильмов, которые избавляют зрителя от стереотипов о женской внешности
«Рост Джоди»
Tall Girl
Режиссер: Зинга Стюарт
Действие нетфликсовской комедии «Рост Джоди» разворачивается вокруг старшеклассницы Джоди Крейман (Ава Мишель) ростом 183 см. Из-за своей нестандартной внешности девушка становится мишенью для многочисленных шуток и издевательств со стороны одноклассников, что со временем приводит к комплексам и низкой самооценке.
Неудивительно, что когда Джоди впервые влюбляется — в шведского студента Люка Айснера (Стиг Молин), прибывшего в школу по обмену, — страх быть отвергнутой охватывает ее с новой силой.
Продвинутая аудитория Netflix приняла «Рост Джоди» весьма прохладно, посчитав, что героиня Авы Мишель слишком привлекательная, а ее высокий рост и вовсе можно назвать достоинством. Тем не менее, многие забывают о том, что любой выход за рамки стандартов в подростковом возрасте воспринимается особенно остро, такие люди чаще других становятся жертвами буллинга. «Рост Джоди» максимально простым языком говорит : то, что вчера было объектом для шуток, сегодня может стать поводом для гордости.
«Пышка»
Dumplin
Режиссер: Энн Флетчер
Экранизация одноименного романа в жанре янг-эдалт (это популярная литература для подростков и молодых взрослых) Джули Мерфи повествует о жизни Уиллоудин Диксон (Даниэль Макдональд), жительницы провинциального города в штате Техас, которую с раннего детства называют Пышкой из-за ее фигуры. Сама Уиллоудин принимает свое тело и не комплексует из-за веса. Единственный человек, который не может принять ее внешность — мать, бывшая королева красоты Рози (Дженнифер Энистон), которая с самого детства выстраивала свою жизнь, ориентируясь на общепринятые идеалы красоты. Свои убеждения она пытается проецировать на дочь, но терпит поражение. Нездоровую озабоченность Рози старается выдать за материнскую заботу — в первую очередь о здоровье, которое, по ее мнению, подвергается постоянному риску. В конце концов Уиллоудин решает принять участие в конкурсе талантов, чтобы доказать матери, что она ничем не хуже ее. Главный конфликт «Пышки» держится на противостоянии женщин: первая живет исключительно собственными убеждениями,