Новый президент Ulysse Nardin Патрик Прюньо рассказал РБК о своей работе

РБКСтиль жизни

Часовой фрик

Новый президент Ulysse Nardin Патрик Прюньо рассказал РБК о своей работе в Apple и о том, как важно часовому бренду быть нескромным

Текст Александр Ветров

Как вы себя чувствуете во главе престижного часового бренда после стольких лет работы в Apple?

— Мне повезло возглавить Ulysse Nardin. Не могу вспомнить, когда моя жизнь была столь же увлекательна. Apple помогла мне оценить часовую индустрию со стороны. Оборот всей часовой промышленности Швейцарии составляет всего около 10% оборота Apple. Там я научился обратной связи с конечным клиентом и умению выслушивать пожелания тех, для кого ты работаешь. Там [в Apple] все было по-другому, и именно это помогает мне сегодня в тех ситуациях, когда чисто «часовой» подход буксует при принятии решений, когда надо выйти за пределы уютного мира красивых историй и мифов. Это умение особенно важно для дома Ulysse Nardin, который, с одной стороны, традиционный, а с другой — современный и инновационный. Я считаю, нам надо быть более дерзкими и громче заявлять о себе как о пионерах: мы храним верность историческим традициям, предлагая такой суперноваторский продукт, как модели Freak. Это часовой эксклюзив, но при этом не гиммик, не усложнение ради усложнения.

— Ваше назначение стало для вас неожиданным?

— Когда представители группы Kering вышли на меня, я подумал, что судьба дает мне шанс. Решение было принято за несколько дней. Я, конечно, знал о существовании Ulysse Nardin, но для меня он всегда был окутан ореолом загадочности. Мы не говорим о многих незаслуженно забытых исторических достижениях, и это тоже надо исправлять! Ulysse Nardin — один из самых плодотворных с технической точки зрения часовых брендов. За последние 15 лет мы с нуля создали более десяти семейств мануфактурных механизмов, качество которых раза в два превышает среднее по индустрии. И об этом, кстати, мы тоже деликатно молчим. Главным отличием Kering Group является то, что в ней с большим уважением относятся к самостоятельности брендов, и мы пользуемся этой свободой на благо общего дела.

— Во что планируете инвестировать?

— Маркетинг и коммуникации очень важны для нас сегодня. Я часто говорю, что наш бренд делает на 100%, а говорит только о 30% сделанного, тогда как другие поступают ровно наоборот. Нам было бы неплохо выйти на соотношение 100 на 100. Пока мы еще страдаем от скромности, но я это исправлю. Объем цифровой рекламы уже превышает печатную.

— Продаете ли вы свою продукцию в интернете?

— Напрямую — нет. Сейчас развиваем это направление с партнерами: подписали соглашение с ресурсом Farfetch, который больше ориентирован на моду, но также продает часы и украшения. Но, повторюсь, доля онлайн-продаж несущественна на данный момент.

— Как связан бренд с современным искусством?

— На SIHH нам повезло поработать с Дэмиеном Херстом, что помогло выразить нетипичный характер бренда, сделать это весело и нетривиально с привязкой к морской тематике. Это была разовая акция. Но обещаю, что, увидев наш стенд в следующем году, вы будете просто поражены.

Freak Vision, Ulysse Nardin

  • Корпус: платина, углеродное волокно
  • Механизм: автоматический
  • Функции: часы, минуты (стрелки интегрированы в калибр)
  • Цена: 6,08 млн руб.

Фото: DR

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Как превратить регион в перспективное туристическое направление Как превратить регион в перспективное туристическое направление

Как в России возникают новые точки притяжения для путешественников

РБК
Недосып и тревожность: как сон влияет на психику и почему возникают панические атаки Недосып и тревожность: как сон влияет на психику и почему возникают панические атаки

Почему недосып — это не просто усталость

Правила жизни
Липецкий Клондайк Липецкий Клондайк

В Липецкой области создают уникальный кластер для любителей экстрима

Отдых в России
Алексей Маслов: «Для Китая Россия — это прежде всего точки продаж» Алексей Маслов: «Для Китая Россия — это прежде всего точки продаж»

Как развиваются связи РФ и КНР и чего ждать в будущем

РБК
Борьба за наследство Борьба за наследство

Диадохи: наследники Александра Македонского, развалившие его империю

Дилетант
Музыка — не в нотах Музыка — не в нотах

Что мы потеряли в музыке за последние сто лет, педантично следуя нотам?

СНОБ
Ксения Хаирова Ксения Хаирова

О Валентине Талызиной, актрисе поистине уникальной

Караван историй
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
Все мы не молодеем: 5 тестов для оценки скорости старения Все мы не молодеем: 5 тестов для оценки скорости старения

Простые тесты, которые помогут понять, насколько вы справляетесь со старением

ТехИнсайдер
Счастье для всех недаром Счастье для всех недаром

Писатель Шамиль Идиатуллин — о роли Аркадия Стругацкого в его жизни

Weekend
Академик Петр Чумаков: вирусы позволяют увидеть раковые клетки и сформировать иммунный ответ Академик Петр Чумаков: вирусы позволяют увидеть раковые клетки и сформировать иммунный ответ

Вирусы дают надежду в лечении самых злокачественных видов рака

Наука
Ничего личного Ничего личного

Как защититься от хейта в Интернете

Лиза
3 бизнес-ошибки сооснователя страховой компании «Лучи» Михаила Беляндинова 3 бизнес-ошибки сооснователя страховой компании «Лучи» Михаила Беляндинова

Сооснователь страховой компании — о том, куда не стоит распылять ресурсы

Inc.
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Временно недоступен Временно недоступен

Как паузы от рабочих звонков и чатов помогают повысить продуктивность работы

Ведомости
«Инк» и «Космос-4» нашли главные страхи бизнесменов при развитии личного бренда «Инк» и «Космос-4» нашли главные страхи бизнесменов при развитии личного бренда

Как внутренние страхи и нехватка времени мешают развивать личный бренд

Inc.
Почему мир заговорил о белом водороде: новый источник чистой энергии Почему мир заговорил о белом водороде: новый источник чистой энергии

Белый водород — новый уникальный источник энергии?

ТехИнсайдер
Упрощать без последствий Упрощать без последствий

Как доказать налоговой, что дробления не было: примеры реальных судебных дел

Монокль
Нефтесервис хочет заказов Нефтесервис хочет заказов

Почему растет выручка нефтесервисных компаний

Ведомости
Путь к свободе Путь к свободе

Ferretti Yachts 940 заменила 920 и при всем сходстве заметно от нее отличается

Y Magazine
Флагман дальнего плавания Флагман дальнего плавания

Bering 165 — это судно с отвесным форштевнем и высоким бортом до миделя

Y Magazine
Отели Отели

Отели, которым нет равных, для самых взыскательных гостей

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Импортозамещение в ТЭК: сам себе машиностроитель Импортозамещение в ТЭК: сам себе машиностроитель

Дорастет ли доля отечественного оборудования в нефтегазовой отрасли до 80%?

Монокль
Сцена Сцена

Важнейшие события российской театральной сцены 2025

RR Люкс.Личности.Бизнес.
На чистую воду На чистую воду

Новинка итальянской верфи Columbus Yachts — моторная суперъяхта Acqua Chiara

Y Magazine
Простор для творчества Простор для творчества

Верфь Bilgin Yachts продолжает успешную серию 50‑метровых яхт Bilgin 163

Y Magazine
Гастрономия Гастрономия

Лучшие рестораны — новые и возрождённые

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Что у Intel инсайд? Что у Intel инсайд?

В надежде спасти Intel Трамп покупает пакет компании. Кажется, это жест отчаяния

Монокль
И снова в Канны И снова в Канны

Эту модель верфь выпустила в пару к уже строящейся As8 — более крупной яхте

Y Magazine
Колледж учит жизни Колледж учит жизни

Куда идут работать после выпуска из учебного заведения выпускники колледжей

Ведомости
Открыть в приложении