Флагманский седан Audi A8 превратился в бронированный мобильный офис

РБКАвто

Абсолютная безопасность

Флагманский седан Audi A8 превратился в бронированный мобильный офис с беспрецедентным уровнем защиты

Роскошный седан A8 L Security является самым защищенным автомобилем в истории марки из Ингольштадта. Разработка сверхбезопасной модели велась в обстановке строжайшей секретности, а ее выпуск налажен в особом закрытом цехе в Неккарзульме. Хотя имена покупателей бронированного седана держатся в тайне и не разглашаются компанией, на данный момент известно, что как минимум один такой автомобиль уже достался канцлеру ФРГ Ангеле Меркель. Помимо самой Германии, одной из первых стран мира, где открылся прием заказов на новинку, стала Россия.

Созданием бронированных автомобилей Audi занимается с 1990-х и с тех пор постоянно совершенствует уровень безопасности таких машин. Состав защиты A8 L Security представляет собой сочетание стальной брони, специальных алюминиевых сплавов и арамидной ткани. Также немецкие инженеры усилили пуленепробиваемые стекла с поликарбонатным покрытием. Благодаря таким технологиям новый седан может защитить пассажиров и водителя от бронебойных пуль оружия, рассчитанного на европейский патрон 7,62 × 51 мм (класс защиты VR9). В свою очередь, многослойные стекла соответствуют уровню VR10, то есть им не страшны бронебойно-зажигательные пули патрона 7,62 × 54 мм. Таким образом, A8 L Security является одним из самых защищенных гражданских автомобилей в мире.

Снизу A8 L Security оборудован специальной защитой из антимагнитного материала, которая способна выдержать взрыв осколочной гранаты. Колесные диски системы PAX со специальными пластиковыми вставками даже в случае серьезного повреждения позволят машине проехать около 80 км со скоростью до 80 км/ч. На случай газовой атаки в салоне разместили баллоны с воздухом. Справиться с огнем под автомобилем или в подкапотном пространстве поможет автоматическая система пожаротушения. Предусмотрена также возможность аварийного выхода. Для этого седан оборудовали пиропатронами, которые при необходимости срезают болты крепления петлей дверей для беспрепятственной эвакуации из машины в экстренной ситуации.

Среди спецоборудования: очень мощная сирена, интерком, скрытые под задним стеклом конвойные огни, самогерметизирующийся 82-литровый бензобак и бронированный отсек для аккумулятора. Дополнительные спецсигналы также устанавливаются в корпусах боковых зеркал и под решеткой радиатора. Управлять специальными функциями бронированного седана можно с помощью компактного блока, который занял место одного из подстаканников на центральной консоли.

Разумеется, все системы защиты седана прошли долгие и тщательные тесты. Например, броню машины проверяли в реальных баллистических испытаниях. Более того, отдельные части машины еще до сборки тестируются обстрелом из разных видов оружия. Также A8 L Security показал отличные результаты в ходе традиционных краш-тестов с имитацией столкновений с различными объектами.

Новинка создана на основе длиннобазной «восьмерки», однако из-за выросшей практически вдвое по сравнению с гражданской версией модели снаряженной массы инженерам пришлось практически с нуля разрабатывать кузов, шасси, тормозную систему и электронику. Впрочем, несмотря на бронированную капсулу и множество систем безопасности, роскошный седан сохранил харизматичный дизайн и премиальный уровень отделки салона флагманской модели. Audi A8 L Security получил лазерные фары, хромированную решетку радиатора с горизонтальными ламелями, рельефный капот, обтекаемые боковины и светодиодный «мост», соединивший фонари.

Задняя часть салона Audi A8 L Security представляет собой настоящий ультракомфортный мобильный офис. Список оснащения включает раздельные задние сиденья с электроприводом и функцией массажа, отделку перфорированной кожей, множество хромированных деталей, аудиосистему Bang & Olufsen, высокий центральный тоннель, цифровое телевидение и атмосферную подсветку. У пассажиров есть собственный маленький съемный тачпад, с которого можно управлять музыкой, климатом, настройками кресел, осуществлять доступ в интернет или использовать гаджет как телефон. На спинки передних сидений крепятся два планшета с матовыми экранами и мощным процессором. При желании клиента в спинке заднего сиденья установят небольшой холодильник, а также оснастят машину складными столиками и массажером для ног.

Для водителя доступны цифровая приборная панель, сразу несколько сенсорных дисплеев для управления различными функциями автомобиля, проекционный дисплей и современная навигационная система. Среди других полезных опций: четырехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, функция дистанционного запуска двигателя, а также система ночного видения.

Силовой агрегат Audi A8 L Security позаимствован у самой мощной и быстрой версии «восьмерки» — S8. Под капотом бронированного автомобиля — четырехлитровый двигатель V8 с двумя турбинами мощностью 571 л. с., который работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода quattro. Разгон до сотни занимает у бронированного A8 L Security всего 6,3 с, а максимальная скорость ограничена 210 км/ч. «Умная» пневмоподвеска способна самостоятельно подстраиваться под дорожное покрытие, а также подавлять клевки и раскачку.

Audi A8 L Security

  • Мощность: 571 л. с.
  • Привод: полный
  • Коробка передач: АКП8
  • Разгон до 100 км/ч: 6,3 с

Фото: DR

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Груз платформы Груз платформы

Павел Дуров: бизнесмен, который бросил вызов мировому господству доллара

Forbes
Неофициальные шестидесятые: от СМОГа до «ахматовских сирот» Неофициальные шестидесятые: от СМОГа до «ахматовских сирот»

Неофициальная поэзия 1960-х: поэтические содружества и авторы-одиночки

Полка
Глобальный сдвиг или глубочайший кризис: каким будет 2021 год Глобальный сдвиг или глубочайший кризис: каким будет 2021 год

Список главных трендов года

РБК
Дух свободы Дух свободы

Подчеркнуто мужское пространство со своей неповторимой атмосферой и харизмой

SALON-Interior
Путешествуем дома Путешествуем дома

Как государства сопротивляются краху туристической отрасли

Forbes
Мне нужны твои камбэки: чем хороша французская драма «(Не)бывшие» с Гийомом Кане? Мне нужны твои камбэки: чем хороша французская драма «(Не)бывшие» с Гийомом Кане?

почему стоит смотреть новую драму Стефана Бризе «(Не)бывшие»?

Правила жизни
Переменные величины Переменные величины

Как заработали состояние богатейшие селфмейдмены мира?

РБК
Главная роль Кэтрин Зета-Джонс Главная роль Кэтрин Зета-Джонс

Свою главную и самую сложную роль она играет не на сцене или в кино, а в жизни

Караван историй
«И теперь я точно знаю, что семья — это самый главный, самый трудный бизнес-проект в жизни» «И теперь я точно знаю, что семья — это самый главный, самый трудный бизнес-проект в жизни»

Владимир Потанин рассказал о своих жизненных ценностях и мотивации

Forbes
Хороший тон Хороший тон

Как добиться эффекта идеально гладкой сияющей кожи с помощью тональных средств

Лиза
Замкнули композитную цепочку Замкнули композитную цепочку

В Елабуге открылся завод по производству полиакрилонитрильного прекурсора

Эксперт
Константин Чайкин: Дело — время Константин Чайкин: Дело — время

История от создателя самых узнаваемых российских часов нового времени

Maxim
Египет и Эфиопия решают судьбу Нила Египет и Эфиопия решают судьбу Нила

К каким последствиям приведет строительство эфиопской плотины

Эксперт
Несчастливые дни Несчастливые дни

«Гении»: попытка байопика Сэмюэла Беккета

Weekend
Вес слова Вес слова

Если карьера не задалась, у вас есть реальный шанс стать преуспевающим спикером

Forbes
Что строили на месте терактов и крупных трагедий в России и мире Что строили на месте терактов и крупных трагедий в России и мире

Что раньше строили на месте крупных трагедий в России и мире

СНОБ
Теория и практика игр Теория и практика игр

Братья Игорь и Дмитрий Бухманы построили компанию Playrix

Forbes
Старикам везде у нас почет Старикам везде у нас почет

Самые уважаемые автомобильные марки в современной России

Автопилот
По следам Америго Веспуччи По следам Америго Веспуччи

Своим капризом судьба обессмертила путешественника Америго Веспуччи

Знание – сила
3 реальные причины, почему вы еще не достигли своих целей 3 реальные причины, почему вы еще не достигли своих целей

Как провести самоанализ, чтобы идти в правильном направлении

Psychologies
9 трендов в уборке, которые стоит попробовать в этом году: мнение профессиональных клинеров 9 трендов в уборке, которые стоит попробовать в этом году: мнение профессиональных клинеров

Что сейчас считается трендом в области наведения порядка и чистоты в доме?

VOICE
10 цитат Киры Найтли, которые научат вас слушать себя, а не других 10 цитат Киры Найтли, которые научат вас слушать себя, а не других

Вспоминаем самые яркие высказывания Киры Найтли

Psychologies
Разговоры о яйцах: какие лучше — C0, C1 или C2? Разговоры о яйцах: какие лучше — C0, C1 или C2?

Что означают буквы и цифры на яйцах? Как правильно яйца хранить?

ТехИнсайдер
Парящий гигант Парящий гигант

Могло ли какое-то живое существо стать прототипом летающего гиганта, птицы Рух?

Вокруг света
Фонотека Фонотека

Как первому альбому The Velvet Underground удалось не попасть во время

Правила жизни
Путь героя Путь героя

Пять героев, которые в один день решились и изменили свой привычный мир

Seasons of life
Электрический фантом Электрический фантом

Состоялся мировой дебют электрической Frauscher × Porsche 850 Fantom Air

Y Magazine
Энергия воды: набирают силу малые станции Энергия воды: набирают силу малые станции

Как в действительности развивалась гидроэнергетика последние десять лет?

Наука и жизнь
Ожирение — не болезнь? Ожирение — не болезнь?

К каким последствиям может привести лишний вес

Караван историй
Евгений Князев: «Талант — это единственная новость, которая всегда нова» Евгений Князев: «Талант — это единственная новость, которая всегда нова»

Я думал: «Боже, какой дурью мы занимаемся, чему же нас здесь учат?»

Коллекция. Караван историй
Открыть в приложении