Чем занимаются продуктивные единороги и чем они отличаются от занятых осликов?

Инк.Бизнес

Различия между занятыми и продуктивными людьми. Вы загнанная лошадь или продуктивный единорог?

Текст: Ларри Ким, CEO MobileMonkey, основатель WordStream. Фото: KT images / Getty Images

Стремление к повышению эффективности на работе породило неправильные представления о том, что на самом деле означает продуктивный рабочий день. Это также привело к тому, что большинство людей стали ассоциировать занятость с продуктивностью.

Вот несколько позаимствованных у Конора Нила соображений о том, чем занимаются продуктивные единороги в течение рабочей недели и чем они отличаются от вечно занятых, замученных работой осликов.

Продуктивные люди

  1. У продуктивных людей есть миссия.
  2. У продуктивных людей несколько ключевых приоритетов.
  3. Продуктивные люди не торопятся на все соглашаться.
  4. Продуктивные люди четко определяют план действий.
  5. Продуктивные люди умеют отказывать.
  6. Результаты продуктивных людей говорят сами за себя.
  7. Продуктивные люди выделяют время на самое важное.
  8. Продуктивные люди сфокусированы.
  9. Продуктивные люди знают, когда взять паузу.
  10. Продуктивные люди требуют, чтобы работа других людей была эффективна.
  11. Продуктивные люди совершают важные изменения.

Занятые люди

  1. Занятые люди хотят выглядеть так, будто у них есть миссия.
  2. У занятых людей слишком много приоритетов.
  3. Занятые люди соглашаются на всё подряд.
  4. Занятые люди начинают действовать сразу.
  5. Занятые люди не умеют отказывать.
  6. Занятые люди всем рассказывают, какие они занятые.
  7. Занятые люди говорят, что у них мало времени.
  8. Занятые люди многозадачны.
  9. Занятые люди моментально отвечают на электронные письма.
  10. Занятые люди требуют, чтобы другие люди сидели и работали.
  11. Занятые люди только говорят о необходимости изменений.

Занятые люди стремятся вписать в свой день как можно больше задач. Продуктивные люди вдумчиво сокращают список дел наполовину

Занятые люди думают, что за восемь-девять часов на работе нужно сделать как можно больше. Их список дел огромен, но большинство задач в итоге переносится на следующий день. Продуктивные люди понимают, что включать 40 пунктов в to-do list — бессмысленно. При планировании рабочего дня они выбирают обратный подход — меньше, но лучше. И в результате выполняют только важные задачи.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении