Ради чего стоило ехать на выставку EICMA 2019
11 главных новинок в индустрии мотоциклов
План был неимоверно прост. Пара дней в Милане, один из которых нужно провести на самой большой мото-выставке мира – EICMA. Побродить среди сотен экспонатов, посмотреть презентации новых моделей. Но что-то пошло не так.
Во-первых, я недооценил размах. Четыре павильона по два зала, и каждый практически невозможно полностью обойти за один день. Даже если пробыть на мероприятии с открытия до закрытия, то этого времени на осмотр всего не хватит. Конечно, можно пожертвовать десятком стендов китайских ноунеймов и производителями комплектующих и аксессуаров (что и было сделано), но все равно становится обидно, что ты стал заложником неправильного тайм-менеджмента.
Во-вторых, проблемой стала конфигурация выставочных площадей. Без карты с алфавитным указателем было легко заблудиться, а навигация была минимальной – были вывешаны лишь номера залов снаружи павильонов и номера стендов внутри. Найти нужного тебе производителя без подсказок можно было, только если он обеспокоился размещением своего логотипа повыше, чем у соседей, и арендовал себе место поближе к входам.
Но первое впечатление все равно было фантастическим: как будто тебе десять лет и тебя привели в детский мир на Лубянке. Вокруг колоссальное количество игрушек, и можно подойти к каждой и подержать в руках, только чур не толкаться с другими детьми. Картинка рушится на том моменте, когда осознаешь, что мама с папой тебе ничего не купят и обратно в отель ты пойдешь (а не поедешь), скорее всего, с пустыми руками.
К вечеру ноги сильнейшим образом болели. Хотелось есть, пить, спать, а к мотоциклам уже появилось легкое отвращение. Перенасыщение двухколесной техникой подкралось незаметно и ударило в самый неподходящий момент. Пока я на травалаторе двигался в сторону метро, в голове звучали одни и те же вопросы: а все ли я увидел? Ничего ли не пропустил? А что если да?
И вот ты уже в самолете. Летишь домой, не посмотрев толком Милан, и пытаешься упорядочить свои эмоции. Было здорово, и в следующем году все это надо будет обязательно повторить, учтя собственные ошибки. Но это уже совсем другая история, а сейчас -– про самые интересные серийные модели 2020 модельного года, которые привезли на EICMA (про некоторые мы уже рассказывали: Honda Africa Twin, Indian Challenger, Kawasaki ZH2 и Ducati Streetfighter V4).
Aston Martin x Brough Superior AMB 001
Партнерство авто- и мото-проивзодителей зачастую выливается в весьма странные продукты. Например у Ford есть версия пикапа F-150, брендированная Harley-Davidson. Но вот Марек Рейхман, главный креативный директор Aston Martin, и Тьерри Анриетт, глава Brough Superior, решили создать уникальный мотоцикл и выпустить его небольшой партией. В основу легла платформа Brough Superior, а мотор оснастили турбиной с изменяемой геометрией: отдача выросла с 102 до 180 л.с. Вместо олдскульного внешнего вида AMB 001 получил современный аэродинамичный обвес с плавником, идущим по центру бака. Мотоцикл не получит сертификат для использования на дорогах общего пользования и ездить на нем можно будет только по треку (автором этой концепции явно стал Aston Martin). Стоимость модели – €108 000, тираж – 100 экземпляров.