Жеребец наращивает темп
Резкий скачок Ferrari в рейтинге топ-100 мировых марок, составленном Interbrand: ценность компании выросла на 18%. Всего в рейтинге 15 автобрендов, лидер — Toyota.
Ускоряется Ferrari, Volkswagen обходит свою премиум-марку Audi, Subaru попадает в рейтинг, а Tesla его покидает. Вот самые значимые изменения в отчете 2018 года, составленном Interbrand, который определяет 100 лучших глобальных марок. Пятнадцать из них — автомобильные. По количеству они уступают только технобрендам, а четыре из них попадают в первую двадцадку: Toyota заняла седьмое место (стоимость $53,4 млдр против $50 млрд в 2017-м году); с девятого на восьмое место поднялся Mercedes ($48,6 млрд); BMW сохранил тринадцатую позицию ($41 млрд), а Honda занимает двадцатую ($23,7 млрд). В рейтинге, естественно, доминируют компании Apple, Google и Amazon.