Обычный и подключаемый гибриды, электрокар и автомобиль на топливных элементах

QuattroruoteАвто

Все козыри на столе

С помощью новой водородной инициативы корейская марка застолбила звание единственного производителя, предлагающего все четыре возможные «зеленые» альтернативы: обычный и подключаемый гибриды, электрокар и автомобиль на топливных элементах.

Длина Nexo — 4,67 м. Задняя стойка выполняет аэродинамическую функцию: вместе с утопленными дверными ручками и прикрытым панелями днищем она помогает сократить завихрения. Коэффициент Cx — 0,329.

Серджо Маркионне придется подыскать для кроссовера Ferrari другое имя: аббревиатуру FUV, на которую намекал глава FCA, уже застолбил Hyundai для нового Nexo, водородного Future Utility Vehicle, наследника ix35 Fuel Cell. Однако на предшественника Nexo не похож: у построенной на особой платформе модели уникальный кузов, а под ним — настоящая коллекция высоких технологий.

Панель приборов состоит из двух экранов диагональю 7 и 12,3 дюйма — на первый выводится скорость, запас топлива и параметры эффективности вождения, на второй — информация с медиасистемы. В передней части Nexo выделяется горизонтальная диодная полоска дневного света — эффектное и необычное решение для серийного автомоибля.

Запас хода: 800 км

Новая архитектура позволила снизить массу до двух тонн и лучше ее распределить. На передней оси установлена система топливных ячеек, вырабатывающих электричество за счет химической реакции с кислородом, и электромотор, выдающий 163 л.с. (+20% по сравнению с ix35) и 395 Нм. На задней — топливные баллоны и аккумуляторы: 135 кВт/ч энергии, 95 из которых вырабатывают топливные ячейки и 40 запасены в батареях.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении