Подробные сценарии испытаний ADAS

QuattroruoteАвто

Все испытания в деталях

В любом сценарии тест повторяется три раза для каждой скорости автомобиля. Если столкновения с манекеном не происходит, измеряется дистанция после остановки между манекеном и машиной. Если столкновение происходит, регистрируется остаточная скорость на момент удара. В случае, если система не срабатывает, испытатель имеет право объехать препятствие.

Пешеходы и велосипедисты: пересечение дороги

Системы автоматического торможения, распознающие пересекающих дорогу пешеходов и велосипедистов, появились позже тех, что видят только автомобили. Распознавать силуэты сложнее, а время, в течение которого радары и камеры видят манекены, очень непродолжительное.

Наши испытания основаны на методике Euro NCAP — дополненной и усложненной. Взрослый «пешеход», например, находится не в открытом поле, а внезапно выскакивает из-за двух автомобилей, припаркованных справа. Мы его одели в куртку со световозвращающими элементами и снабдили фальшивой коляской. Доработали и манекен ребенка: повесили ему рюкзак на спину. И максимально усложнили испытание с участием велосипедиста — он выезжает из-за припаркованных автомобилей (испытания Euro NCAP предполагают, что он всегда находится в поле зрения).

1. Взрослый с коляской

Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч, манекен выходит из-за двух припаркованных машин. Если столкновения не происходит, скорость возрастает.

2. Ребенок с рюкзаком

Сценарий идентичен протоколу Euro NCAP, за исключением того, что у манекена есть рюкзак. Скорость автомобиля — от 20 до 50 км/ч.

3. Велосипедист

Велосипед выскакивает из-за двух припаркованных машин и пересекает дорогу со скоростью 15 км/ч; автомобиль движется со скоростью 35 или 60 км/ч.

Испытания с манекенами проводятся с возрастанием скорости на каждой новой попытке

Автомобили: движение в колонне

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении