Все испытания в деталях
Пешеходы и велосипедисты: пересечение дороги
Системы автоматического торможения, распознающие пересекающих дорогу пешеходов и велосипедистов, появились позже тех, что видят только автомобили. Распознавать силуэты сложнее, а время, в течение которого радары и камеры видят манекены, очень непродолжительное.
Наши испытания основаны на методике Euro NCAP — дополненной и усложненной. Взрослый «пешеход», например, находится не в открытом поле, а внезапно выскакивает из-за двух автомобилей, припаркованных справа. Мы его одели в куртку со световозвращающими элементами и снабдили фальшивой коляской. Доработали и манекен ребенка: повесили ему рюкзак на спину. И максимально усложнили испытание с участием велосипедиста — он выезжает из-за припаркованных автомобилей (испытания Euro NCAP предполагают, что он всегда находится в поле зрения).
1. Взрослый с коляской
Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч, манекен выходит из-за двух припаркованных машин. Если столкновения не происходит, скорость возрастает.
2. Ребенок с рюкзаком
Сценарий идентичен протоколу Euro NCAP, за исключением того, что у манекена есть рюкзак. Скорость автомобиля — от 20 до 50 км/ч.
3. Велосипедист
Велосипед выскакивает из-за двух припаркованных машин и пересекает дорогу со скоростью 15 км/ч; автомобиль движется со скоростью 35 или 60 км/ч.
Испытания с манекенами проводятся с возрастанием скорости на каждой новой попытке