Новый V8 Vantage — второй этап программы возвращения к жизни Aston Martin

QuattroruoteАвто

Впереди — тишина

Новый V8 Vantage — второй этап программы возвращения к жизни Aston Martin. А в следующем десятилетии модельную линейку пополнят гибриды и чистые электрокары, стремительные, как молния, и очень тихие.

У нового V8 Vantage безупречные пропорции — он словно выпущенная стрела. Автомобиль не располагает активной аэродинамикой, прижимную силу ему обеспечивают элементы дизайна и геометрия плоского днища и диффузора.

Беccменная бронзовая табличка на входе с печатью Ее Величества. Холл, он же и шоу-рум, где VIP-клиентам помогают выбрать и персонализировать их суперкар. Уголок с атрибутикой, за которым прячется длинный музейный коридор, ведущий к офисам и производственным помещениям, где автомобили до сих пор собирают вручную.

Когда переступаешь порог дома Aston Martin в Гейдоне, кажется, что время тут остановилось чуть более десяти лет назад — тогда Ford избавился от дорогого и невыгодного бренда, а спасти легенду вызвалась команда местных предпринимателей под предводительством Дэвида Ричардса. Правда, через некоторое время британские бизнесмены продали марку итальянской Investindustrial и консорциуму кувейтских инвесторов.

С конца 2000-х Aston Martin жил памятью о собственном прошлом. Но легенды на хлеб не намажешь. Не выжить без крепких планов на будущее и соответствующих ресурсов, пригодных для воплощения этих идей. Есть ли у британцев и то и другое?

Сомнения развеиваются, когда попадаешь в самую секретную часть штаб-квартиры — демонстрационный зал — и видишь формы нового V8 Vantage. Изящные обводы угадываются даже под матерчатым чехлом — тренированный взгляд моментально выхватывает невероятно чувственные пропорции.

Если во внешности Vantage нет ничего лишнего (особенно без пакета отделки карбоном), то внутри дизайнеры отыгрались: здесь видны цитаты из McLaren и Lamborghini. Тут слишком много клавиш и геометрических форм, а пульт управления медиасистемой будто в неизменном виде позаимствован у Mercedes. «Мы хотели, чтобы Vantage отличался от DB11», — оправдываются дизайнеры.

Vantage v8 подтверждает реалистичность нашего плана развития: семь моделей за семь лет. Энди Палмер, глава Aston Martin

Модели возрождения

Когда же чехол снимают, тяжело сдержать эмоции. Автомобиль чертовски красив. И удивляет, насколько мало общего у него со старшей моделью, DB11. У V8 Vantage свой неповторимый образ.

Представленный чуть более года назад DB11 стал для марки поворотной моделью — первой абсолютной новинкой после многих лет вынужденного бездействия. А V8 Vantage — свидетельство серьезности намерений британцев: новый план развития воплощается точно и неукоснительно. И крылатая марка действительно готовится к взлету.

«Семь автомобилей за семь лет», — подытоживает Second Сentury Plan (так в Гейдоне называют программу перезапуска марки) Энди Палмер, глава Aston. Он уже 37 лет в автомобильной отрасли и долго проработал в Nissan. Этот британец — страстный поклонник спортивных автомобилей, но еще и отличный менеджер с четкими идеями, которыми он не стесняется делиться.

«DB11, Vantage, Vanquish, DBX, центральномоторный спорткар (на основе Valkyrie — Прим. ред.), Lagonda 1 и Lagonda 2. По одной в год. Дебют Vantage идеально укладывается в наш план», — Энди Палмер последовательно перечислил все премьеры Aston Martin на ближайшие несколько лет.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

По стопам апостола По стопам апостола

Что ищут и что находят современные паломники на пути к святому Иакову

Огонёк
Мама-предприниматель: какой бизнес чаще выбирают женщины в России Мама-предприниматель: какой бизнес чаще выбирают женщины в России

Почему в современном мире женщинам не нужно выбирать между семьей и карьерой

Inc.
Флаг Чехова Флаг Чехова

«Мелихово» — один из главных музеев, посвященных Антону Чехову

Отдых в России
«Все время чего-то не хватает для счастья»: как перестать гнаться за успехом и начать радоваться тому, что есть «Все время чего-то не хватает для счастья»: как перестать гнаться за успехом и начать радоваться тому, что есть

Как не потерять вкус к жизни в погоне за достижениями?

Psychologies
Одиночество вдвоем или семейное выгорание: как распознать и преодолеть кризис в отношениях Одиночество вдвоем или семейное выгорание: как распознать и преодолеть кризис в отношениях

Живете с партнером под одной крышей, но чувствуете себя одиноко?

VOICE
Этот всеми любимый напиток повышает риск развития деменции в 3 раза: лучше не злоупотреблять! Этот всеми любимый напиток повышает риск развития деменции в 3 раза: лучше не злоупотреблять!

У людей, употребляющих этот напиток ежедневно, наблюдается снижение памяти

ТехИнсайдер
Экономика падения Берлинской стены Экономика падения Берлинской стены

Поспешная интеграция Восточной Германии в Западную обошлась очень дорого

Монокль
Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника

Как и по каким параметрам корректировать свою речь в зависимости от ситуации

РБК
8 самых интересных фильмов и сериалов с Любовью Аксеновой 8 самых интересных фильмов и сериалов с Любовью Аксеновой

Самые запоминающиеся роли Любови Аксеновой

Maxim
Купите это немедленно! Купите это немедленно!

Как нас заставляют приобретать ненужные вещи в «черную пятницу»?

Лиза
Никита Мещерский: Как король полного привода отстал от конкурентов Никита Мещерский: Как король полного привода отстал от конкурентов

Audi Quattro — культовый полноприводный автомобиль

4x4 Club
И твоя мама тоже И твоя мама тоже

«Все совпадения неслучайны»: первый сериал Альфонсо Куарона

Weekend
Гигантские шершни добрались до Европы Гигантские шершни добрались до Европы

Южных гигантских шершней заметили в Испании

N+1
Песни у костра в мегаполисе: как урбанистка создала бизнес на антистресс-хорах Песни у костра в мегаполисе: как урбанистка создала бизнес на антистресс-хорах

Как урбанистке Юлии Штокало пришла идея проводить классы по хоровому пению

Forbes
Эдуард Ратников — о театре «Одеон» и жизни без больших концертов Эдуард Ратников — о театре «Одеон» и жизни без больших концертов

Эдуард Ратников и его путь от стадионных шоу до мюзиклов

Правила жизни
Катя Рыблова и «мягкая интервенция»: как смотреть проект «Переход цвета» в Доме Наркомфина Катя Рыблова и «мягкая интервенция»: как смотреть проект «Переход цвета» в Доме Наркомфина

«Переход цвета» — первая инсталляция из серии «Несущие конструкцию»

СНОБ
Давид против Голиафа Давид против Голиафа

Когда началась англо-бурская война, мало кто сомневался в её исходе

Знание – сила
Шедевр реактивного искусства Шедевр реактивного искусства

Третье поколение космических двигателей SpaceX Raptor: с прицелом на Марс

ТехИнсайдер
Тайный путь Тайный путь

Ювелирный эксперт Елена Веселая рассказала RR о своих ювелирных путешествиях

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Мир велик, как баобаб Мир велик, как баобаб

На скольких языках говорят африканцы?

Знание – сила
Золотой ключик Золотой ключик

Что можно и нужно хранить в банковской ячейке

Лиза
Дело жизни Дело жизни

Известные шеф-повара об их истоках и пути в профессии

Grazia
Ангелина Вовк: «Мечтала идти по стопам отца, летать на самолетах, а судьба привела на телевидение» Ангелина Вовк: «Мечтала идти по стопам отца, летать на самолетах, а судьба привела на телевидение»

Жизнь советской телеведущей — это не слава, не гламур

Коллекция. Караван историй
Культурное наследие Культурное наследие

Авторы, которые в своем творчестве обращаются к историческим корням

Grazia
В одной лодке В одной лодке

Что нужно, чтобы начать заниматься академической греблей?

Y Magazine
Женские секреты Женские секреты

Лучшие идеи для обустройства туалетного столика в спальне

Лиза
Обзор Geely Tugella: плюсы и минусы, комплектации, фото Обзор Geely Tugella: плюсы и минусы, комплектации, фото

Купе-кроссовер Geely Tugella: что стоит знать о нем

РБК
Это у нас общее Это у нас общее

Дамы и господа, бронируем молодость — на годы!

Собака.ru
Зеленый свет Зеленый свет

Сегодня многие верфи разобрались в том, что же такое sustainability

Y Magazine
Трудности электропривода Трудности электропривода

Почему китайцы теснят европейский автопром

Деньги
Открыть в приложении