Volkswagen T-Cross
Миниатюрный кроссовер из Вольфсбурга на платформе Polo цепляет достойными ходовыми качествами и обширными возможностями индивидуализации. Картину активно дополняет солидный арсенал водительских ассистентов.
![](https://cs.kiozk.ru/content/vmz/xsm/uis/mfburuhemox8azdjckubcdj/art/56393/nik3h7ia.jpg?v=1&temp_url_sig=MIokEjvzokW4N8lBTNXb2Q&temp_url_expires=1739013663)
Всего дюжина сантиметров отделяет T-Cross от более крупного T-Roc, позволяя первому с полным правом вторгнуться в сегмент городских кроссоверов длиной около 4,1 м. Востребованность такой категории в Старом Свете (а заодно и в Китае) не вызывает сомнений — Россия дрейфует в сегменте со скрипом, так что появление «компакта» у нас пока из разряда «может быть». В европах же аргументов оказалось достаточно, чтобы Volkswagen ввязался в бой. Тем более подходящая модульная архитектура — MQB A0 от Polo — была уже наготове.
Соплатформенник короче на 5,5 см, ниже на целых 14, но при этом база у них идентична — 2,55 м. Впрочем, не стоит дразнить T-Cross разбухшим Polo: новый B-SUV — ярко выраженная В индивидуальность с собственным узнаваемым стилем.
Передняя панель — рациональный образец классического бюргеровского ordnung, только на современный лад. Тут тебе и цифровая комбинация приборов (штатный удел дорогих комплектаций), и интуитивно понятная медиасистема с сенсорным дисплеем диагональю восемь дюймов и возможностью выхода в Сеть.