Проба руля
Volkswagen Arteon
Огромный лифтбек классно смотрится, а в недрах его багажника можно спрятать что-нибудь такое, что добропорядочным немецким инженерам и не снилось. Arteon – то, что надо для России? Ну-ка посмотрим...
Все ли помнят, как владельцы купе Audi TT когда-то жаловались, как зимой им приходилось размораживать стекла, чтобы открыть модные безрамочные двери? Кто ж упомнит! Лет много прошло, да и машины с тех пор сильно изменились... Но сомнения нет-нет да и проснутся. Лезем на форумы любителей Passat CC, от которого в определенной степени наследует Arteon. На сто или двести отличных отзывов – одна жалоба на разок замерзшие стекла и соответствующие проблемы с открыванием дверей. Мизер? Мизер. Будут ли в ходу страшилки про Arteon? Возможно. Окажутся ли они правдивыми? Вряд ли, как и в случае с Passat CC, той же ТТ или пятидверками Audi A5 и A7.
Огонь на плаву
Зачем Arteon нужен миру? В Volkswagen объясняют, что автомобиль «кастомизирован для путешествий на дальние расстояния». Это, мол, «истинный Gran Turismo». Что ж, весьма похоже на правду. На хорошую правду.
Купейный Arteon на ходу куда торжественнее, чем Passat. Про новый лифтбек спокойно можно сказать «плывет». Несмотря на то что Arteon не мог не унаследовать неизменно приятную четкость и отзывчивость своих соплеменников, он субъективно воспринимается куда более спокойным. А ведь под капотом – огонь! В Россию собираются поставлять две бензиновые версии с моторами мощностью 190 и 280 л.с. Топовая будет по умолчанию оснащена фирменной