В силу необходимости
Мобильность будущего готовит вызовы, с которыми ни один производитель не способен справиться в одиночку. Это вынуждает заключать партнерства даже заклятых конкурентов.
Сила в союзе. В том числе и в автомобильной промышленности. И на данный момент это актуально как никогда прежде, учитывая размер инвестиций, необходимый для перехода на электротягу и преодоления других эковызовов, которые непременно встанут перед сектором в будущем. Кооперация настолько необходима, что на создание альянсов идут извечно соперничавшие между собой марки.
Так, BMW, Daimler, Audi, Porsche, концерн Volkswagen основали Ionity. Цель совместного предприятия, к которому примкнут Volvo, FCA, PSA/Opel, Jaguar Land Rover и Tesla, — создание к 2020 году в Европе сети из 400 колонок быстрой подзарядки, которые будут выделяться не только высоким техническим уровнем и мультибрендовой совместимостью, но и уникальной стилистикой (фото вверху). Идея настолько интересна, что привлекла в том числе и нефтяные