В эпицентре будущего
Хронологически седьмой Mercedes S-Класс, что заявлен на начало 2020 года, подтвердит свое звание витрины технологий — центральную консоль превратят в экран, который по степени умопомрачения превзойдет нынешний MBUX.
Когда-то все в Штутгарте было иерархически логично и по-немецки выверенно. Любые технические и технологические новшества сперва закономерно «объезжали» на представительской модели. И приснопамятная АБС (в 1978 году W116 стал первым в истории серийным автомобилем, оснащенным многоканальной электронной антиблокировочной системой), и электронные зачатки беспилотного вождения — пакет ассистентов водителя Intelligent Drive — первым делом внедряли исключительно в имиджевый флагман, а потом уже спускали дальше по ранжиру.
Но в эру стремительной диджитализации, когда новая модель голосовым ассистентом выдает свой главный козырь для продаж, все перевернулось. И вылилось в конфликт поколений. Революционным с цифровой точки зрения стал нынешний А-Класс, который, не дожидаясь главного калибра со всем его величием, первым примерил на себя систему развлечений MBUX, сорвав овации на глобальной сцене.
Похоже, S-Класс следующей генерации собирается восстановить статус-кво. Негоже младшим опережать патронов, даже если речь идет просто о системе развлечений.
Вдохновленный Илоном
По всей видимости, именно с салона корректнее всего начать повествование, чтобы понять, что же такого неординарного предложит самый представительный Mercedes со сменой поколений. Прежде всего новый S-Класс станет автомобилем, который откроет очередную главу в дизайне штутгартских интерьеров. В полном соответствии с концепцией, отработанной на последних моделях бренда, перед глазами водителя окажется огромный безрамочный дисплей приборной панели.
Соседний экран, расположенный вертикально, фактически превратится в центральную консоль — схожее решение не первый год практикует Tesla Model S. Этот тачскрин обеспечит доступ не только к Интернету и приложениям, но и почти ко всем подсистемам и функциям.