Suzuki в России нечасто балует премьерами

QuattroruoteАвто

У нас свои планы

Suzuki в России нечасто балует премьерами, а в этом году их у марки сразу две — рестайлинговую Vitara уже можно заказать у дилеров, а Jimny нового поколения доедет до нас осенью. Чего еще ждать, Quattroruote рассказал глава японского бренда в России Юта Такахаши.

Биография. Юта Такахаши родился в 1976 году в японском городе Чиба, учился в университете Хитосубаши в Токио, получил степень MBA во Франции. Начал карьеру в 2000 году и более 15 лет проработал в корпорации ITOCHU. С 2017 года работал в штабквартире Suzuki, а с весны 2018-го возглавляет «Сузуки Мотор Рус». В свободное от работы время увлекается бегом и рыбалкой, играет в футбол.

Как вам итоги прошлого года — довольны, как на фоне рынка выглядели результаты Suzuki?

Так совпало, что в апреле прошлого года я возглавил российское представительство. И сейчас подвожу итоги первого фактического года моей работы, за который мы продали около 6500 автомобилей. А за прошлый календарный год наши продажи были в районе 6 тыс. машин. С моей точки зрения, это для Suzuki очень хороший результат.

Согласно большинству прогнозов, в 2019-м рынок новых автомобилей вырастет хорошо если на 3,5%. В феврале продажи по сравнению с результатами прошлого года были уже отрицательные. Какие цели вы ставите перед брендом по итогам года?

В прошлом году мы шли уверенно и выросли на 20%, но в этом году вряд ли сможем прибавить к результатам прошлого года больше 13%. Конечно, когда весь рынок растет, это помогает достигать целей быстрее, если он замедляется, мы просто будем ориентироваться на собственные планы и скорректируем стратегию.

В этом году у вас два дебюта. В чем была причина промедления с приходом обновленной Vitara в Россию, ведь вы анонсировали российскую премьеру еще осенью 2018-го, а фактически машина добралась до рынка в марте 2019-го?

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении