Три быстрые буквы
Казалось бы, 50-летие — идеальный момент для дебюта нового поколения GT-R. Но японцы предпочитают сполна насладиться юбилеем и пока выпускают спецверсии и лимитированные серии — уже три за год!
Подарочное издание
Юбилейный 2020 Nissan GT-R 50th Anniversary Edition представили на мотор-шоу в Нью-Йорке этой весной. На большинстве рынков его можно будет заказать в одной из трех модификаций — Premium, Track или NISMO. Расцветок кузова три, дизайн двухцветный. Интерьера — один на всех, выполненный в нескольких оттенках серого.
Под капотом GT-R Premium будет стоять «обычный» V6 3.8 мощностью 565 л.с. Каждый силовой агрегат собирают вручную, и казалось, доработки здесь малореальны. Но каких только сюрпризов не придумаешь к юбилею! И японцы снабдили мотор новыми турбокомпрерссорами, чтобы улучшить отклик на газ на низких оборотах. У юбилейных Track Edition и NISMO отдача мотора заметно выше — 600 л.с. и 652 Нм. В обоих случаях он работает в паре с 6-ступенчатой РКП с двумя сцеплениями, которую снабдили трековой программой R-Mode. У Nissan GT-R 50th Anniversary также полностью новая выпускная система из титана,