Toyota Supra
Темпераментный «японец» переселился в тело «немца» и желает вернуть удовольствие от вождения в центр внимания. А первая встреча с турбированным шестицилиндровым мотором вышла даже слишком эмоциональной.

Рядная «шестерка» — святыня моторостроения. В это верит даже Тетсуя Тада, отец Toyota GT86 и новой Supra, возрожденной после 17 лет забвения: «Мы хотели вернуть модель, сохранив ее традиции. И двигатель той самой конфигурации — одна из основных причин совместного проекта с BMW. Когда мы приступили к разработке в 2012 году, такой двигатель был только у баварцев». Признание он сделал в боксах трека Харама неподалеку от Мадрида, где нам предоставили возможность прокатиться на предсерийном экземпляре Supra.

Купе Toyota, испытания и доводка которого велись преимущественно на обычных дорогах и на Нюрбургринге, получило макферсон на передней оси и «многорычажку» на задней. Техническая база — от нового BMW Z4, включая трехлитровый турбомотор на 340 л.с.: он выдает мощность очень правильно,