Не удалось найти препятствия, которое бы оказалось машине не по зубам

QuattroruoteАвто

Toyota Land Cruiser Prado

Внедорожники Toyota — большая семья, где безоговорочный лидер Land Cruiser 200. А роль старшего сына у Land Cruiser Prado, успешного, харизматичного и популярного, но все еще вынужденного равняться на старшего...

Вадим Рощин

Формы оптики и решетки радиатора после рестайлинга сделали Prado еще более похожим на старший кроссовер Toyota. Главная же деталь тут — капот с характерным углублением в центре. Теперь в анфас и не разберешь, «отец» перед тобой или «сын». В салоне влияние авторитетного родственника тоже заметно, хотя по сравнению с дореформенной машиной архитектура внутреннего пространства изменилась несильно. В глаза бросаются две массивные шайбы управления системой полного привода (вместо одного селектора) и 8-дюймовый сенсорный экран «мультимедийки».

Щиток приборов в меру старомоден, но крайне информативен. Все необходимые показатели — перед глазами, графика центрального дисплея четкая и не вызывает нареканий. Среди многочисленных электронных ассистентов есть система контроля усталости водителя.
Тестовый автомобиль богат на опции — здесь есть возможность выбора одного из пяти режимов движения, пакет систем помощи водителю и систем безопасности, 4 камеры обзора, кресла с вентиляцией, охлаждаемый бокс приличных размеров и даже автономный предпусковой подогреватель двигателя и салона, которым можно управлять через смартфон.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении