Автомобиль построен на самой крепкой «тойотовской» раме платформы IMV

QuattroruoteАвто

Toyota Fortuner

Почему этот автомобиль не появился на отечественном рынке раньше, сказать сложно. Но лучше поздно, чем никогда. Для кого-то Fortuner окажется первым внедорожником Toyota. И этот кто-то наверняка не разочаруется в покупке.

Илья Фишер
Фото: Toyota

Знакомьтесь, новый Toyota Fortuner. Новый, впрочем, лишь для российского рынка. До сих пор внедорожник, собираемый в Таиланде, к нам не поставляли. Автомобиль построен на самой крепкой «тойотовской» раме платформы IMV. Той самой, на которой базируется и пикап Hilux.

Продажи начались с дизельной 177-сильной версии, оснащенной 6-ступенчатым автоматом и системой полного привода Parttime. Что, может, и верно. Full-time сложнее в ремонте и тяжелее. Но тут следует оговориться, Part-time-новинка слегка отличается от обычной. Нет, межосевой дифференциал пока не появился, хотя блокировка заднего межколесного дифференциала имеется. Подключать передок можно электронным селектором с передней панели на скорости до 100 км/ч. Он будет работать, не отключаясь с дальнейшим набором скорости. Другое дело, что подключать его стоит лишь в сложных дорожных условиях, чтобы трансмиссия не изнашивалась понапрасну. А подстраховка — встроенный в передний «дифф» температурный датчик, который при необходимости предотвратит перегрев. «Понижайка» по-прежнему включается с остановкой, через нейтральную передачу.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении