Проба руля
Subaru XV
Новое поколение японского кроссовера продолжает дело своего успешного предшественника. Но достоинства теперь стали более заметны.
Перед запуском нового поколения Subaru XV в России отечественное представительство марки сменило слоган. Вместо прежнего «Уверенность в движении» теперь вполне определенное «Создан инженерами». Таким образом, снимаются вопросы, кто имеет решающий голос при разработке автомобилей Subaru. Заодно можно заранее поставить на место критиков, жалующихся, что дизайн экстерьера устарел, а в салоне нет буйства красок и изысков. При этом в Subaru идут по своему пути.
Найди отличия
Рассказ о новом XV стоит начать с того, что человек, который не носит футболку I’m a subarist, вряд ли с первого взгляда заметит разницу между поколениями. Несведущие в мире звезд на фоне синего овала граждане начнут возмущаться, что никакой новой генерации тут нет – обычный рестайлинг, но будут в корне не правы. Этот XV – совершенно другая машина, построенная на новой глобальной платформе Subaru (SGP). При этом разница в размерах между автомобилями разных поколений измеряется чуть ли не миллиметрами, но прирост – в пользу новинки. Кузов прибавил в длину 15 мм, а колесная база увеличилась на 30 мм. Особенно это порадует пассажиров второго ряда: над головой обитателей галерки появилось 9 мм свободного пространства, а внизу прибавилось уже 26 мм. Спереди сидеть удобно, мягкие кресла радуют внятной боковой поддержкой, а ширины салона достаточно, чтобы избегать тактильных контактов между пассажиром и водителем.