Новая платформа помогла кроссоверу лучше вести себя как на дороге, так и вне ее.

QuattroruoteАвто

Проба руля

Subaru XV

Новая платформа помогла японскому кроссоверу второго поколения заметно лучше вести себя как на дороге, так и вне ее.

Второе поколение XV станет доступно в конце года. Построенный на новой платформе SGP (Subaru Global Platform) автомобиль совершил внушающий шаг вперед как в области безопасности, так и по части динамических характеристик.

Во время первого короткого теста XV показал лучшее по сравнению с предшественником поведение в динамике.

Жесткость на кручение увеличилась на 70% по сравнению с предшественником, центр масс опустился на 5 мм, руль стал острее, появилась электронная блокировка дифференциалов. Задняя подвеска сохранила многорычажную схему, но были оптимизированы крепления

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении