Subaru Forester
Машина пятого поколения совершенно другая. Forester кое-чего лишился, но и многое приобрел. Он стал больше и лучше. А вот за счет чего, пришлось выяснять во время первого теста.

Представляю, останавливают меня, вылезающего из Subaru Forester пятого поколения, где-нибудь на заправке и спрашивают: ну как? Объясни за десять секунд. Ответ будет лаконичным. Идея прежняя – машина на все случаи жизни. Только механическую коробку передач и турбомотор упразднили как не пользующиеся спросом. А моторы 2.0 и 2.5 теперь с непосредственным впрыском. База выросла, прибавка в 30 мм пошла в пользу задних седоков. Салон человечнее. Рулится кроссовер интереснее прежнего, а подвеска на бездорожье стала работать заметно комфортнее, колебаний на кузов прилетает гораздо меньше.

Жажда для любимых
Сколько, спросите, стоит новый Forester? Столько же. Плюс примерно 3%, в которые производитель оценил то новое, чего раньше у кроссовера не было. Например, более удобные задние сиденья, дополнительное пространство для пассажиров, усовершенствованную аксессуарную базу, улучшенное качество материалов. Электронику!