Штутгартская конверсия
В летописи одного из ярчайших производителей современности наметился эпохальный поворот: дизель уходит в историю, новую страницу открывает электрокар с динамикой 911-го, сверхбыстрой зарядкой и запасом хода свыше 500 км.
Ощущение надвигающихся перемен давно бодрило жадное до сенсаций медиапространство. В эпицентре ажиотажа — Taycan, первый серийный Porsche на батарейках, знаменующий историческое вступление компании в эпоху электрокаров. Модель (на иллюстрации — наша реконструкция) покажут широкой публике в конце 2019 года, когда Цуффенхаузен официально объявит о переходе в другое измерение. Там, впрочем, правят старые приоритеты — даже лишенный ДВС Porsche будет яростно пропагандировать спортивность. С учетом традиций бренда и навыков немецких кудесников в это нетрудно поверить: новый спорткар явно сможет гарантировать эмоции как минимум на высоте ожиданий.
Но прежде чем окончательно обмусолить будущую новинку, мы хотели бы вспомнить еще об одном не менее эпохальном событии. Его в конце сентября анонсировал глава марки Оливер Блюме, предавший земле идеи Дизеля, — моторы на тяжелом топливе перешли для немецких менеджеров в разряд музейной реликвии.
Согревающую душу пуристов новость тут же подвинул еще один инфоповод: в отличие от других электрокаров Taycan намеренно озвучат в движении. С помощью опционального пакета он сможет выдавать синтетический звук через динамики в задней части кузова, которые будут использоваться в том числе для предупреждения пешеходов в соответствии с законодательными требованиями.