Служить и защищать
Развитие систем безопасности сужает понятие «интеллектуальная собственность» до размеров персонального автомобиля. А компания Hyundai расширяет границы представлений о способностях водительских ассистентов.
Система мониторинга состояния водителя (DAW)
На скоростях свыше 64 км/ч система слежения за состоянием водителя с помощью камеры на ветровом стекле определяет положение автомобиля в рамках полосы. Электроника оценивает, насколько аккуратно водитель обращается с рулем и педалями, а также учитывает время, проведенное в пути. На основе анализа полученных данных DAW определяет момент наступления водительской усталости и выдает рекомендацию об остановке для отдыха световым и звуковым сигналами. Степень чувствительности системы можно регулировать.
Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA)
Основу системы предупреждения об опасности фронтального столкновения с функцией обнаружения пешеходов составляют фронтальная камера и радар для идентификации пешеходов. При возникновении потенциально опасной ситуации на скоростях свыше 10 км/ч FCA предупреждает водителя визуальным и звуковым сигналами, а при необходимости автоматически задействует тормоза, позволяя полностью избежать столкновения или свести к минимуму последствия ДТП.
Ассистент удержания на полосе движения линий разметки (LKA)
Система контроля рядности LKA использует фронтальную камеру для слежения за дорожной разметкой, при необходимости автоматически корректируя положение автомобиля в полосе. В случае непреднамеренного пересечения разделительной линии без включения сигнала указателя поворота на скоростях свыше 60 км/ч электроника издает звуковой и визуальный предупредительный сигналы, после чего небольшим усилием воздействует на рулевое управление для возврата Hyundai в исходный ряд.