Skoda Karoq
Пока чехи не решили, стоит ли вообще везти этот автомобиль в Россию. Или просто ждут запуска в серию модификации 4х4 с бензиновым мотором. Ну а пока что предлагают?
Очень похоже, что к выходу Karoq чешская марка приурочила дебют максимального количества технологических фишек — уникальных для Skoda, но не для сегмента в целом. Тут и полностью виртуальная приборная панель, и новые бензиновые турбомоторы 1,0 и 1,5 л. Последний — с системой отключения половины цилиндров под неполной нагрузкой.
Важные мелочи
Водитель сидит высоко. Жаловаться на дефицит пространства спереди не приходится, но пара сантиметром воздуха над головой не помешала бы. Профиль сидений привычный, с адекватной боковой поддержкой, подушкой оптимальной длины. Пассажиры заднего ряда здесь не в большей тесноте, чем в одноклассниках Karoq. Но совсем другое дело с багажом. В отсек спокойно помещается несколько чемоданов, наверняка и детская коляска влезет. Плюс Skoda предлагает еще и опциональную систему трансформации второго ряда VarioFlex.
Как и в Kodiaq, инженеры разнесли мультимедийную систему и центр управления климатом, выдвинув последний немного вперед. Под ним — пространство для телефона, который нужно умудриться пропихнуть в узкий и глубокий отсек с беспроводной зарядкой. Зато положил – и забыл, а всеми функциями пользуешься через Android Auto или Apple CarPlay. Кстати, для европейских версий возможность интеграции со смартфоном предусмотрена в базе.