Сервис с именем
Минул год с открытия первого специализированного шинного центра Cordiant Professional. Об итогах и новых вызовах Quattroruotе рассказал Дмитрий Шеремет, начальник отдела продаж грузовых шин АО «Кордиант»
В начале 2018-го АО «Кордиант» решило развивать собственную франчайзинговую сеть грузовых шинных центров. И уже в апреле прошлого года открылась первая площадка Cordiant Professional в Омске. На сегодняшний день таких центров пять, еще 30 заявок — на рассмотрении.
Кто ваши первые франчайзи?
Давние и крайне лояльные партнеры нашей компании. Они отлично знают линейку грузовых шин Cordiant, а также очень хорошо знакомы с другими нашими продуктами.
Лояльность — главное требование к кандидатам на участие в Cordiant Professional?
Совсем нет. Во-первых, у нас есть анкета партнера — список требований к шинному центру, претендующему на звание аккредитованного. Перечень там длинный. Но мы не ставим каких-то условий, дискриминирующих другие бренды, и не придумываем ограничений — наша цель сделать так, чтобы партнерам было выгодно работать с Cordiant...
Так вот большое число претендентов отсеивается уже на этапе заполнения этой анкеты, так что за пять лет по всей России ее требованиям смогли соответствовать только чуть больше 200 предприятий. Что же до участников программы Cordiant Professional, требования к ним еще жестче, чем просто к аккредитованным партнерам.
Как часто проводите аудит партнеров?
До весны прошлого года наши территориальные менеджеры ежеквартально инспектировали всех авторизованных дилеров, проверяя представленность шин Cordiant «на полке». Сейчас этой работой занимается специализированное агентство. Его же специалисты проводят тотальную проверку каждого авторизованного центра на соответствие всем нашим требованиям. Участников программы Cordiant Professional дополнительно раз в полгода инспектируют сотрудники отдела развития розничных продаж компании АО «Кордиант».