Мобильность будущего будет электрической. Но ведь есть еще газ

QuattroruoteАвто

Сектор газа

Мобильность завтрашнего дня с большой долей вероятности окажется электрической, в том числе и у коммерческого транспорта. Во всяком случае в пределах города, поскольку на длинных дистанциях дизель пока непобедим. Но ведь есть еще газ...

Электрический тренд не щадит никого. Даже производителей фургонов. Только им, беднягам, помимо общеизвестных затычных моментов с запасом хода нужно решать ребус с массой и грузоподъемностью. Параметры эти тесно взаимосвязаны: чем большее расстояние требуется покрыть, тем тяжелее будут аккумуляторы, которые, в свою очередь, сильно сократят полезный объем кузова и, естественно, количество перевозимого груза.

С учетом сегодняшнего уровня развития аккумуляторных батарей и весьма высокой стоимости последних (да, экомобильность обходится недешево) электрокары от коммерции пока удовлетворяют максимум трети требований, предъявляемых к подобному транспорту.

Когда газ ладит с электричеством, увеличивается запас хода и сокращается масса самого автомобиля. Это доказывает пример VW eCrafter HyMotion и Mercedes Sprinter F-CELL. Идея в том, чтобы использовать топливные ячейки для производства энергии, не перегружая автомобиль аккумуляторами.

Эволюция вида

Речь в первую очередь идет, конечно, о доставке заказа конечному клиенту. Тут предпочтение отдается компактным фургонам, хотя тема размеров постепенно теряет актуальность. Если пионером стал каблучок Renault Kangoo ZE, за которым незамедлительно возник родственный Nissan e-NV200, то затем электрификация сначала переместилась на среднеразмерные фургоны Mercedes Vito, а затем и на крупные, для которых масса аккумуляторов в процентах менее критична: на еврорынке присутствуют Master ZE от Renault, а так же Mercedes eSprinter и eCrafter/eTGE

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Карманный Tiguan Карманный Tiguan

Самая маленькая модель с высокими колесами в гамме Volkswagen — T-Cross

Quattroruote
Новый сезон: мобильные мастхэвы весны Новый сезон: мобильные мастхэвы весны

Делимся списком гаджетов, которые точно заинтересуют каждую cosmogirl

Cosmopolitan
Lexus ES Lexus ES

Lexus ES. Седьмое поколение бизнес-седана

Quattroruote
Чего не нужно ждать от психолога? Чего не нужно ждать от психолога?

Почему психотерапия помогает не всем

Psychologies
Хаски-шоу Хаски-шоу

Хаски о том, как «петь свою музыку» и не плясать под чужую дудку

Esquire
Соцсеть — находка для шпиона. Почему Госдума запрещает солдатам интернет Соцсеть — находка для шпиона. Почему Госдума запрещает солдатам интернет

Геолокация в соцсетях позволяла определять военные операции за пределами страны

Forbes
30 лет традиций 30 лет традиций

Subaru Legacy отмечает в 2019 году 30-летие

АвтоМир
Серый кардинал Серый кардинал

21 февраля выходит байопик «Власть», где Эми Адамс играет жену Дика Чейни

Cosmopolitan
Почему японский культ уборки стоит перенести в офисы Почему японский культ уборки стоит перенести в офисы

Японские системы наведения порядка переживают триумф

Forbes
Нюансы от первого лица Нюансы от первого лица

Что отличает нынешнее послание президента федеральному собранию от предыдущих

Огонёк
«Чрезвычайная ситуация для экономики»: что говорят о деле Baring Vostok чиновники и бизнесмены «Чрезвычайная ситуация для экономики»: что говорят о деле Baring Vostok чиновники и бизнесмены

Топ-менеджеры, госчиновники и миллиардеры, не согласные с арестом Майкла Калви

Forbes
Хава-Махал, Индия Хава-Махал, Индия

Хава-Махал – Дворец ветров

Maxim
Алкогений: Александр Куприн Алкогений: Александр Куприн

Алкогений: Александр Куприн

Maxim
Открытый код: есть ли место для Microsoft на новом рынке ПО Открытый код: есть ли место для Microsoft на новом рынке ПО

Почему корпорации переходят на модель с открытым исходным кодом

Forbes
На другой конец света На другой конец света

ЮАР. На другой конец света

АвтоМир
Служебный роман Служебный роман

В чем секрет прочных союзов дизайнеров и марок

AD
Почему мир сходит с ума по Mazda CX-5? Почему мир сходит с ума по Mazda CX-5?

Проводим независимое расследование

Maxim
Женщины, которые имитировали свою беременность Женщины, которые имитировали свою беременность

Кто в реальной жизни будет притворяться беременной?

Cosmopolitan
Ничья с осадком Ничья с осадком

Акио Кавато о том, как оценивать российско-японский диалог

Огонёк
Папа может: Дэвид Бекхэм, Филипп Киркоров и другие примерные отцы среди звезд Папа может: Дэвид Бекхэм, Филипп Киркоров и другие примерные отцы среди звезд

Идеальные отцы среди знаменитостей

Cosmopolitan
Верной дорогой. Куда? Верной дорогой. Куда?

Что изменилось с тех пор, как стране объявили о начале строительства коммунизма

Огонёк
Закат сверхдредноутов: линкор «Бисмарк» Закат сверхдредноутов: линкор «Бисмарк»

Германские корабелы всегда славились умением создавать незаурядные корабли

Популярная механика
Мужская консультация: шлаки (и существуют ли они вообще) Мужская консультация: шлаки (и существуют ли они вообще)

Врач Никита Жуков рассказывает о самых популярных диагнозах

Maxim
Сказка о стройке Сказка о стройке

Женщины-архитекторы о том, какой должна быть идеальная сумка

Vogue
Наследие Лагерфельда: бренды, виллы и миллиардная прибыль Наследие Лагерфельда: бренды, виллы и миллиардная прибыль

Как Карл Лагерфельд спас Chanel от банкротства

Forbes
Универсальный ветеран Универсальный ветеран

Mercedes-Benz G-Класса. Универсальный ветеран

АвтоМир
А не рвануть ли нам в Узбекистан? 5 причин, почему тебе там понравится А не рвануть ли нам в Узбекистан? 5 причин, почему тебе там понравится

Ты в курсе, сколько всего интересного в Узбекистане

Playboy
Портфель Шредингера. Что делать осторожному инвестору в 2019 году Портфель Шредингера. Что делать осторожному инвестору в 2019 году

Владельцы крупного капитала ищут возможности для выгодных инвестиций

Forbes
«Санкции открыли нам дверь» «Санкции открыли нам дверь»

Запрет поставок для производства самолета МС-21 не повлияет на успех проекта

Эксперт
Жил на свете рыцарь бедный Жил на свете рыцарь бедный

Лев Рубинштейн объясняет, почему богатство и бедность — это одно и то же

GQ
Открыть в приложении