RS становится Trophy
Renault Mégane
Версия Trophy. Ее название само по себе многое говорит о самом экстремальном Renault Mégane RS. Потому что у нее четкий привкус трека, перегрузок и адреналина. Вот каков этот «француз», осенью запущенный на европейском рынке: 1,8-литровый турбомотор выдает 299 сил (а не 279 л.с.) и 420 «ньютонов» (в случае преселективного робота EDC, иначе — 390 Нм). Прибавку обеспечили доработкой наддува, который получил сферические керамические подшипники, а также системы выпуска, оснащенной механическим клапаном. А еще RS Trophy штатно оснащается шасси Cup, включающим более жесткие на 10, 30 и 25% соответственно стабилизаторы, пружины и амортизаторы по сравнению со стандартной версией. Также предусмотрен механический самоблокирующийся дифференциал Torsen и доработанная тормозная