Rolls-Royce Cullinan
Люксовая марка британских кровей до последнего чопорно отмахивалась от повальной моды на SUV. Но, дамы и господа, последние-таки стали первыми!
В безупречно изолированном от внешнего мира салоне — на модель ухнули более центнера шумопоглощающих материалов, а шины Continental наполнили специальной пеной — голос Боно из U2 звучит так, будто он собственной персоной дышит тебе в затылок. На Rolls-Royce Cullinan, первом кроссовере люксовой марки из Гудвуда, мы мчимся от лыжной базы Сноу-Кинг в Джексон-Хоул в Вайоминге к горной вершине (2500 м). Исполин бьет наповал монументальностью: 5,34 м длины, почти 3,3 м базы, высота более 1,80 м. Габариты обеспечивают феноменальный внутренний простор, особенно сзади, где к услугам пассажиров полноценный трехместный диван или альтернатива в виде двух кресел, разделенных холодильником.
Дорогу преграждает внушительных размеров лужа. Поборов сомнения, продавливаем акселератор — есть форсаж! Благоговейный Дух Экстаза на капоте в момент накрывает волна брызг, облепливая неприглядной жижей массивную хромированную решетку радиатора — характерная для всех автомобилей из Гудвуда, она дюже напоминает афинский Парфенон. Долетевшие до стекла капли деликатно стирают автоматические дворники.