Range Rover Sport
Плавность и мощность — вот два основных качества первого гибрида британской марки. И он столь же хорош на асфальте, сколь подготовлен для бездорожья.

Модель Sport вместе с более крупным классическим Range Rover пережила легкий рестайлинг, который затронул оптику, бамперы, интерьер и даже спойлер. Но главное новшество — электрифицированная версия, первый гибрид британской марки. Силовая установка суммарной мощностью 404 л.с. объединяет скромный для SUV такого ранга бензиновый турбоагрегат объемом 2,0 л и электромотор. При полностью заряженных батареях можно ехать на электричестве благодаря внушительному запасу тяги, доступной с нуля оборотов. А чтобы забыть о 2,4 т массы (включая 152 кг, что приходятся на аккумуляторы), достаточно посильнее продавить педаль газа. В чисто электрическом режиме внедорожник способен проехать 51 км на скорости до 140 км/ч: чтобы добраться от дома до офиса и обратно, помощь ДВС может вообще не понадобиться.
