Чего ждать
Range Rover
Заказы на Range Rover 2018 модельного года уже принимают, но первые машины мы увидим только в феврале. А пока придется поверить на слово производителю, который о своем новом флагмане рассказывает порой весьма удивительные вещи.
Это нечто! Да-да, прямо так, с восклицательным знаком. К очередному модельному году, 2018-му, Range Rover подошел как всегда основательно. Кто-то скажет, что перед нами горькая насмешка над теми, кто не в состоянии себе позволить нечто подобное. Но нам кажется, что такая машина для разочаровавшихся. Для тех, кому мир опротивел. Только здесь можно прийти в себя, отдышаться и наконец полюбить свою собственную жизнь заново. А это дорогого стоит, рассудили англичане и врубили за наиболее продвинутую версию SVAutobiography Dynamic ценник от 11 349 000 руб. Заказы принимают, а до появления живых автомобилей у нас есть несколько месяцев, чтобы переварить и поверить в увиденное и услышанное.
Главная новость 2018 модельного года отнюдь не в филигранно доведенном дизайнерским «бархатным напильником» облике и форме кузова. Снаружи изменений не так уж и много. Главная новость – новый интерьер. Сидючи внутри, иные из нас и раньше забывались в пароксизме блаженства. Но теперь все это происходит под аккомпанемент сверхэлегантной мультимедийной системы Touch Pro Duo с двумя сенсорными экранами. Бескнопочная «эпидемия», поразившая сначала новичка Velar, перекинулась на прочих персонажей модельной линейки Range Rover, не добравшись разве что до младшего Evoque. Сенсоры подчинили себе флагмана, Range Rover Sport и гибридную версию P400e, которая, кстати, является полновесной и самостоятельной премьерой бренда.
В иную реальность
Конфигурировать собственный Range Rover можно долго и мучительно даже после специализированного тренинга. Одних моторов в прайс-листе заявлено семь, четыре дизеля и три бензиновых, мощностью от 249 до 575 л.с. объемом от двух до пяти литров. Двигатель, впрочем, не самый сложный выбор. Самое непростое дальше. Итак, приведем лишь несколько показательных цифр.