Премьеры и проекты
Maserati Ghibli
Аккуратнее с карандашом
Работа будет очень тонкой, она не затронет эстетическую сущность модели: представленный четыре года назад итальянский седан готовится к классическому рестайлингу середины жизни. Если судить по «мулам», которые были замечены на дорогах, изменения коснутся передней части и заднего бампера. В частности, стилисты модифицируют решетку и еще пару деталей. Скорее всего, автомобиль презентуют на автосалоне во Франкфурте, в котором Maserati примет участие в отличие от Alfa Romeo, Fiat и Jeep. Обновленный Ghibli появится в салонах европейских дилеров на рубеже 2017 и 2018 годов. Не планируется больших новшеств по части инфоразвлекательной системы и ассистентов водителя. В гамме двигателей сохранятся трехлитровые V6 – вряд ли бензиновый вариант получит столько же мощности, сколько Levante, то есть 430 л.с. Ведь даже Quattroporte после рестайлинга так и остался 410-сильным.
Ford Focus RS 500
Мощнейшая лебединая песня
Можно по-разному завершить карьеру честного труженика. Один тихонько уходит со сцены, другой устраивает фейерверк. Спустя семь лет жизни на конвейере Ford Focus точно выберет второй вариант. Под конец производства модели к ST и RS добавится еще более злой RS 500. Двигатель 2.3 EcoBoost, который на RS выдает 350 л.с., для новой версии форсируют до 400 л.с., что поставит ее на один уровень с Audi RS3 и Mercedes-AMG A 45. Обязательно будет полный привод с режимом Dri* , в котором большая часть тяги раздается на заднюю ось. Дебют запланирован на конец года, серия будет ограничена несколькими сотнями экземпляров.