Первый серийный электрический компакт от Volkswagen

QuattroruoteАвто

Последний Golf

Восьмая серия в эпопее о главном среднеразмерном хэтчбеке может с большой долей вероятности стать последней. Развязка сюжета с ДВС не за горами, а первый серийный электрический компакт в Вольфсбурге уже анонсировали

2019: Восьмой. Интегрированные в решетку фары, чистые и простые поверхности: в этом поколении модель также будет безошибочно узнаваться. Оснастку завода подготовят к концу лета, запуск произойдет поздней осенью, а продажи стартуют в начале 2020 года. Реконструкция Quattroruote

Говорят, Джорджетто Джуджаро и Вальтер де Сильва во время своих частых посещений Italdesign (Джуджаро все еще сохранял долю 9,9% и был президентом компании, де Сильва пришел ему на смену в 2015 году) неоднократно обсуждали Golf VIII. Создатель первого — легендарного — поколения модели и прозорливый вдохновитель седьмого спорили, каким же должен быть наследник, который сейчас уже готов к дебюту, — публичный показ ожидается до конца года. Мы не знаем ни насколько эти разговоры отобразились в набросках, ни какие из идей пригодились стилистическому центру Volkswagen после того, как оба дизайнера покинули орбиту Вольфсбурга. Но факт в том, что после трех поколений подряд, нарисованных итальянцами (стиль шестой серии разрабатывал Флавио Манцони), восьмое издание короля компактов вновь заговорит на немецком — моделью занимались шеф-дизайнер марки Клаус Бишофф и шеф-дизайнер концерна Михаэль Мауэр.

Полный вперед, но...

Впрочем, можно сказать, что самая популярная после «Жука» модель Volkswagen говорит на автомобильном эсперанто. Язык Golf остается понятным даже спустя восемь поколений и 45 лет — на него не повлияли ни мода, ни эпохальные изменения.

Однако в историю Golf VIII, скорее всего, войдет не благодаря консервативному дизайну. Жизненный цикл модели, продажи которой откроют в 2020-м, закончится в 2027-м, то есть на год позже дедлайна, определенного некоторыми руководителями Volkswagen платформам для автомобилей с ДВС. Конечно, все не рухнет в одночасье. В том числе потому, что «Европа — не единственный рынок, на котором мы действуем, поэтому продолжим выпуск двигателей внутреннего сгорания и после этой даты», говорят в Вольфсбурге. Тем не менее сегмент Golf, то есть компактов, наиболее популярен в Европе. И переход на безуглеродные источники энергии может произойти очень быстро, если производители и политики совместными усилиями дадут мощный импульс электрификации автосегмента. Главному своему оружию в этом наступлении — моделям ID — сам Volkswagen отводит роль Golf эпохи нулевых выбросов. Так что не слишком дерзким выглядит предположение, будто девятой серии может и не быть.

Подтвержденные варианты. Актуальное седьмое поколение (на фото внизу) привело к дебюту серию новых версий в 2014 году: TGI (110 л.с.), первого метанового Golf, GTE (204 л.с.), то есть первого гибрида plugin, и e-Golf, чистого электрокара (115 л.с.): лишь последнему не найдется места в восьмом поколении.

Дизель: есть время попрощаться

Так что же восьмой Golf предложит покупателям? Пока еще возможность сочетания c шестиступенчатой «механикой» или шести- и семиступенчатой DSG бензиновых моторов и турбодизелей. Линейка первых начинается с трехцилиндрового 1.0 TSI мощностью 115 л.с., вторых заканчивается двухлитровым агрегатом разных степеней форсировки (максимально 184 л.с.). Да, прощания Golf с дизелем пока ждать не стоит — в 2018 году такой тип двигателя выбрали 27% покупателей модели в Европе. Скорее всего, представят и метановую версию — в эту технологию концерн Volkswagen немало вложил в последние годы и получил очень хорошие результаты с точки зрения эффективности. Почти точно будет присутствовать версия GTE, гибрид plug-in, который представят в начале 2020 года. Для всех двигателей также предложат систему мягкого гибрида с электросистемой 48 В. С учетом дебюта «зеленого» семейства ID электрифицированного e-Golf не будет.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

На кемадеро в санбенито На кемадеро в санбенито

Инквизиция на долгое время стала чуть ли не символом Испании

Дилетант
Как ноут подключить к телевизору через Wi-Fi Как ноут подключить к телевизору через Wi-Fi

Подключение ноутбука к телевизору по Wi-Fi без проводов

CHIP
Я делаю, что хочу ...и наслаждаюсь этим! Я делаю, что хочу ...и наслаждаюсь этим!

Ольга Бузова достигла того уровня свободы, когда она живет так, как хочет

Playboy
«Спаситель» ненастоящий? Кто компенсирует убытки за проданного Рыболовлевым Леонардо «Спаситель» ненастоящий? Кто компенсирует убытки за проданного Рыболовлевым Леонардо

Картина «Спаситель мира» вышла на первый план по количеству скандалов

Forbes
Ребус кузова Ребус кузова

Чем прельстил покупателей новый купе-кроссовер Renault Arkana?

Quattroruote
«Дурной пример заразителен». Автомобилистов ждет важное нововведение «Дурной пример заразителен». Автомобилистов ждет важное нововведение

О законопроекте, позволяющем обжаловать штрафы ГИБДД через интернет

РБК
«Добрый» диктатор «Добрый» диктатор

Хрущёв искренне пытался улучшить жизнь народа. Но получилось... как всегда?

Дилетант
Как прошел юбилейный показ Jacquemus в Провансе Как прошел юбилейный показ Jacquemus в Провансе

Симон Порт Жакмюс снова решил устроить шоу на юге Франции

Vogue
Поиски воли Поиски воли

Можно ли спасти представление о свободе воли, не впадая в антинаучный мистицизм?

Вокруг света
Цистит: почему обостряется летом? Цистит: почему обостряется летом?

Что может спровоцировать развитие болезни и что надо знать, чтобы не заболеть

9 месяцев
Обидная повесть Обидная повесть

За что «Тараса Бульбу» не любили в Польше

Дилетант
Прощай, Арагви: более трети туристов откажутся от поездки в Грузию Прощай, Арагви: более трети туристов откажутся от поездки в Грузию

Более трети (34%) туристов заявили о намерении отказаться от поездки в Грузию

Forbes
Автопортрет Автопортрет

i30 N разработан в Южной Корее, и буква N в названии авто символизирует шикану

Playboy
«Я рада, что не нашла свою любовь до 40» «Я рада, что не нашла свою любовь до 40»

Отсутствие постоянного партнера — больная тема для многих людей

Psychologies
«Никогда не думал, что побываю на своих похоронах». Суд начал рассматривать ходатайство об аресте Голунова «Никогда не думал, что побываю на своих похоронах». Суд начал рассматривать ходатайство об аресте Голунова

В суд Голунова привезли из 71-й городской клинической больницы

Forbes
Отпуск со скидкой Отпуск со скидкой

На чем можно и нужно экономить в поездке

Лиза
Что делать, если тебя повысили на работе, а твой друг остался на прежнем месте Что делать, если тебя повысили на работе, а твой друг остался на прежнем месте

Конкуренция между друзьями за повышение не должна заканчиваться драмой

Playboy
Кухня Кухня

Мы собрали кухни со всего света и разделили их по типам планировки

AD
5 способов не сойти с ума в мире, где все хотят худеть 5 способов не сойти с ума в мире, где все хотят худеть

Чего мы на самом деле хотим и почему диета — не лучший способ добиться цели

Psychologies
Кто здесь власть. Почему дела Калви и Голунова оказались важнее речи Путина Кто здесь власть. Почему дела Калви и Голунова оказались важнее речи Путина

На ПМЭФ стало ясно, что реальные новости создают совсем другие люди

Forbes
Редкая птица Редкая птица

Паулина Андреева — из тех актрис, кто не стремится к бешеной популярности

Glamour
Секс с крокодилом и другие дикие, нелепые и жестокие обряды мужской инициации Секс с крокодилом и другие дикие, нелепые и жестокие обряды мужской инициации

Да, на планете всё еще есть места, где юноши делают ЭТО

Cosmopolitan
Кто они такие: самые известные «инстаграмщицы», которые выбились в высший свет Кто они такие: самые известные «инстаграмщицы», которые выбились в высший свет

С чего начинали и кем стали знаменитые инста-модели

Cosmopolitan
Ярмарка тщеславия: самые дорогие и странные опции для автомобилей Ярмарка тщеславия: самые дорогие и странные опции для автомобилей

Как потратить кучу денег на вещи, о которых большинство даже не слышало

Maxim
Как удержать свое Как удержать свое

Есть ошибки, которые должны были случиться

Robb Report
Автоюристы больше не нужны? Автоюристы больше не нужны?

При спорах по ОСАГО автомобилистов будет защищать финансовый омбудсмен

АвтоМир
Что делать, если бывшая продолжает тебе писать после расставания Что делать, если бывшая продолжает тебе писать после расставания

Почему тебе пишет бывшая и что делать в этой непростой ситуации

Playboy
Вывод средств, политика, рейдерство: что стоит за делом против основателя «Рольфа» Сергея Петрова Вывод средств, политика, рейдерство: что стоит за делом против основателя «Рольфа» Сергея Петрова

Основателя «Рольфа» обвинили в незаконном выводе средств за рубеж

Forbes
Идите в Африку гулять: современное искусство, шопинг и лучшие рестораны Йоханнесбурга Идите в Африку гулять: современное искусство, шопинг и лучшие рестораны Йоханнесбурга

Йоханнесбург превратился в арт-хаб для творческой интеллигенции

Forbes
«У бизнеса никакого риска уже не осталось. Только страх». Каким увидели будущее и настоящее России на завтраке у Грефа «У бизнеса никакого риска уже не осталось. Только страх». Каким увидели будущее и настоящее России на завтраке у Грефа

Что нужно России для того, чтобы совершить «прорыв», и помогут ли ей нацпроекты

Forbes
Открыть в приложении