Porsche Panamera Sport Turismo

Porsche Panamera Sport Turismo. Какой из него универсал?

QuattroruoteАвто

Porsche Panamera Sport Turismo

Мы распутали клубок противоречий и узнали, сколько спорта в туризме, откуда гибрид умеет так здорово ездить на электричестве и вообще какой из Porsche универсал...

Рamera 4 E-Hybrid Sport Turismo

  • ЦЕНА от 8 221 000 руб.
  • ДВИГАТЕЛЬ V6, бензин, турбо 2894 см3
  • СУММАРНАЯ МОЩНОСТЬ бензин + электро 462 л.с. (340 кВт)
  • РАСХОД заявленный 2,6 л/100 км; фактический 4,5 л/100 км

Не важно, просто ли тебе нравится Panamera, грезишь ли ею или даже являешься счастливым (да-да, без скидок!) обладателем, знай — подсознательно за выбором твоего кумира стоит Porsche 911. Можешь не признаваться — психоаналитик все равно догадается. В любом случае, трудно не заметить в силуэте пятидверного кузова бессмертные черты купе. Прежде всего, конечно, фары и передние крылья, и — чуть в меньшей степени — уникальную форму задней части, абсолютно узнаваемую вот уже как на протяжении более полувека.

Окей, хватит апелляций к патриархам бренда. Зайдем с другого — не наталкивает ли тебя корма Sport Turismo на мысль, что модель способна составить альтернативу SUV? Эта модификация Panamera не хэтчбек и даже (специально для формалистов) не шибко универсал. По угловато-квадратной классификации она скорее принадлежит редкой и оттого снобистской нише shooting brake.

Два мотора, два характера

С другой стороны, по количеству пространства в салоне и практичности Sport Turismo не особо отличается от обычной Panamera. Поэтому не стоит всерьез рассчитывать, что ее якобы большая универсальность способна привлечь спортивно-активных покупателей SUV. Однако покупка подобного автомобиля вряд ли основывается исключительно на рациональных доводах. И вот это как раз может помочь немного потеснить Cayenne — хотя по объемам продаж за ним, конечно, не угнаться.

Салон сделали формально пятиместным, но эта гостиная все же для четверых счастливчиков, забота о которых доведена до абсолюта. Ничто не оставили без внимания, а технологическая начинка на всех уровнях (безопасность, комфорт, система развлечений) пропорциональна имиджу и цене.

До убаюкивающего комфорта, как в BMW 7-й серии или Mercedes-Benz S-Класса, Panamera все же недотягивает. Но сделано это намеренно — инженеры и не собирались отказываться от той прочнейшей связи, что сближает любой Porsche с асфальтом. Деликатный, способный не потревожить даже самые изнеженные спины Sport Turismo никогда не вызывает тошнотворного ощущения валкости, которой страдают некоторые представители премиума. Да, существуют и более динамично-драйверские версии Sport Turismo: гибриду ведь приходится считаться с массой под две с половиной тонны. Такова жертва, которую требует принести альтернативная схема Panamera — самая продвинутая в техническом плане: это plug-in с пакетом аккумуляторов, способный проезжать несколько десятков километров в режиме голой электротяги. При желании так можно разгоняться до 140 км/ч, но на деле экологически чистые спурты не выгодны: в режиме EV запас хода быстро иссякает, и эстафета передается бензиновому V6. Электричество лучше оставить для города и будничных поездок из дома на работу. Заряда аккумулятора хватает километров на тридцать пробега (легко пополняется от обычной розетки), и, если постоянно пользоваться этим преимуществом, экономия выходит знатная. При этом не нужно волноваться, что машина обездвижится: батареи быстро разряжаются, но турбомотор всегда готов вмешаться. Что характерно — слишком прожорливым его не назвать. Если продолжать движение в режиме электротяги невозможно, то гибрид с V6 все равно экономичнее простой «шестерки».

Элементами ядовито-зеленого цвета (от опознавательных надписей до тормозных суппортов) Porsche аккуратно подчеркивает экологичный характер своих творений (всех, не только Panamera). Впрочем, на заказ и безо всякой доплаты визуальные отличительные признаки гибрида исполнят в классической серебристосерой манере.

С каждым километром сильнее убеждаешься, что двуличность E-Hybrid может сегодня быть идеальным звеном между поршневым прошлым и электрическим будущим. И если новый мир без сомнений несет плавность движения и тишину, то не стоит забывать об удовольствии, которое способен гарантировать подобный бензиновый V6: он всегда жаден до оборотов, без труда раскручивается и обладает звуком, способным заинтриговать любого водителя и заставить «нажать». И пусть от массы никуда не денешься — в большинстве случаев поведение в динамике страдает от килограммов отнюдь не критично. Избыточный вес способен немного расстроить чувства фанатов драйва, но никоим образом не компрометирует авторитетность, с которой Panamera преодолевает повороты и меняет траекторию.

Авторизуйтесь и читайте статьи из популярных журналов

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Казуc Suiza Казуc Suiza

Hispano Suiza в центре скандала

Quattroruote, июль'19
Коммерческие автомобили ползут вниз Коммерческие автомобили ползут вниз

Рынок коммерческих автомобилей в России после набора скорости сбавляет обороты

Эксперт, сентябрь'19
Невеста была в черном Невеста была в черном

«Татлер» никогда не видел Ксению Собчак такой. Нежной, влюбленной и в стиле панк

Tatler, октябрь'19
Что посеешь? Что посеешь?

У отечественных аграриев появился шанс на снижение импортозависимости

Огонёк, февраль'19
Пап-культура Пап-культура

У каких пап дочери вырастают счастливыми?

Добрые советы, март'19
Правило №1: никаких правил Правило №1: никаких правил

Есть ли у любви срок годности и алгоритм, по которому она развивается

Cosmopolitan, март'19
«Формула-1»: как поменять шины за 2 секунды «Формула-1»: как поменять шины за 2 секунды

Рассказываем, как команды проводят пит-стопы

GQ, февраль'19
Самые безумные и романтичные предложения руки и сердца Самые безумные и романтичные предложения руки и сердца

Подборка запоминающихся предложений руки и сердца

Cosmopolitan, февраль'19
Глава Пенсионного фонда: «За время работы в фонде мои жилищные условия не улучшились» Глава Пенсионного фонда: «За время работы в фонде мои жилищные условия не улучшились»

Как ПФР относится к разработке системы индивидуального пенсионного капитала

Forbes, февраль'19
Нейробиологи отделили боль от страдания Нейробиологи отделили боль от страдания

Нейробиологи отделили боль от страдания

Forbes, февраль'19
За великой английской стеной За великой английской стеной

Почему она существует в киноиндустрии и как ее преодолеть

Эксперт, февраль'19
Общество говорящих, которых не слушают Общество говорящих, которых не слушают

Быть услышанным значит получить признание своей уникальности

Psychologies, март'19
Татьяна Архипова Татьяна Архипова

Директор БДТ имени Г. А. Товстоногова стала соавтором перезапуска театра

Собака.ru, февраль'19
Восточный округ Восточный округ

Три интересных направления по соседству, где можно отдохнуть активно и бюджетно

National Geographic Traveler, февраль'19
Война с холодом: как изменилась наша жизнь и наша одежда Война с холодом: как изменилась наша жизнь и наша одежда

Как красавицы прошлого боролись с холодом

Cosmopolitan, февраль'19
Три шага, чтобы принять свои отрицательные эмоции Три шага, чтобы принять свои отрицательные эмоции

О практике «дверь», которая помогает справиться со сложными переживаниями

Psychologies, февраль'19
Горячий снег Горячий снег

Самые увлекательные виды зимнего спорта, которые ещё можно успеть попробовать

National Geographic Traveler, февраль'19
Лучшие рекламные ролики Супербоула-2019 Лучшие рекламные ролики Супербоула-2019

Супербоул — решающая игра Национальной футбольной лиги

Maxim, февраль'19
Общий вагон европейцев так и не тронулся Общий вагон европейцев так и не тронулся

Еврокомиссия не позволила Siemens и Alstom объединить активы

Эксперт, февраль'19
Между величием и тупиком. Что сказал Трамп в послании «граду и миру» Между величием и тупиком. Что сказал Трамп в послании «граду и миру»

Риторику президента можно считать заделом на избирательную кампанию — 2020

Forbes, февраль'19
Купидон на кухне Купидон на кухне

Жизнь поваров может изменить любовь... не только к свежим продуктам

Robb Report, февраль'19
Главная роль Главная роль

Ксения Собчак стала заядлым театралом ради Константина Богомолова

StarHit, февраль'19
Как правильно пригласить девушку на свидание, чтобы у нее не было шанса отказать Как правильно пригласить девушку на свидание, чтобы у нее не было шанса отказать

Как правильно пригласить девушку на свидание, чтобы у нее не было шанса отказать

Playboy, февраль'19
ФСБ оседлала спутниковую волну ФСБ оседлала спутниковую волну

Зачем правительство изменило правила использования сетей связи

РБК, февраль'19
«Это фаталити». Венчурные предприниматели о деле Baring Vostok «Это фаталити». Венчурные предприниматели о деле Baring Vostok

Мнения венчурных предпринимателей о деле Baring Vostok

Forbes, февраль'19
10 вопросов к отоларингологу 10 вопросов к отоларингологу

Мы обсудили самые распространенные лор-проблемы с врачом

Добрые советы, март'19
Карты, которые мы потеряли Карты, которые мы потеряли

Почему историки картографии вынуждены работать в иностранных библиотеках

National Geographic, март'19
Какая машина самая мужская? Какая машина самая мужская?

Рейтинг автомобилей, которые можно с уверенностью назвать мужскими

АвтоМир, февраль'19
Что не стоит есть на первом свидании? Список блюд, убивающих романтику Что не стоит есть на первом свидании? Список блюд, убивающих романтику

От каких блюд стоит воздержаться на свидании

Playboy, февраль'19
Торговые центры понесли новые потери Торговые центры понесли новые потери

Столицу захлестнула очередная волна сообщений от лжеминировании

РБК, февраль'19