Porsche Panamera Sport Turismo. Какой из него универсал?

QuattroruoteАвто

Porsche Panamera Sport Turismo

Мы распутали клубок противоречий и узнали, сколько спорта в туризме, откуда гибрид умеет так здорово ездить на электричестве и вообще какой из Porsche универсал...

Рamera 4 E-Hybrid Sport Turismo

  • ЦЕНА от 8 221 000 руб.
  • ДВИГАТЕЛЬ V6, бензин, турбо 2894 см3
  • СУММАРНАЯ МОЩНОСТЬ бензин + электро 462 л.с. (340 кВт)
  • РАСХОД заявленный 2,6 л/100 км; фактический 4,5 л/100 км

Не важно, просто ли тебе нравится Panamera, грезишь ли ею или даже являешься счастливым (да-да, без скидок!) обладателем, знай — подсознательно за выбором твоего кумира стоит Porsche 911. Можешь не признаваться — психоаналитик все равно догадается. В любом случае, трудно не заметить в силуэте пятидверного кузова бессмертные черты купе. Прежде всего, конечно, фары и передние крылья, и — чуть в меньшей степени — уникальную форму задней части, абсолютно узнаваемую вот уже как на протяжении более полувека.

Окей, хватит апелляций к патриархам бренда. Зайдем с другого — не наталкивает ли тебя корма Sport Turismo на мысль, что модель способна составить альтернативу SUV? Эта модификация Panamera не хэтчбек и даже (специально для формалистов) не шибко универсал. По угловато-квадратной классификации она скорее принадлежит редкой и оттого снобистской нише shooting brake.

Два мотора, два характера

С другой стороны, по количеству пространства в салоне и практичности Sport Turismo не особо отличается от обычной Panamera. Поэтому не стоит всерьез рассчитывать, что ее якобы большая универсальность способна привлечь спортивно-активных покупателей SUV. Однако покупка подобного автомобиля вряд ли основывается исключительно на рациональных доводах. И вот это как раз может помочь немного потеснить Cayenne — хотя по объемам продаж за ним, конечно, не угнаться.

Салон сделали формально пятиместным, но эта гостиная все же для четверых счастливчиков, забота о которых доведена до абсолюта. Ничто не оставили без внимания, а технологическая начинка на всех уровнях (безопасность, комфорт, система развлечений) пропорциональна имиджу и цене.

До убаюкивающего комфорта, как в BMW 7-й серии или Mercedes-Benz S-Класса, Panamera все же недотягивает. Но сделано это намеренно — инженеры и не собирались отказываться от той прочнейшей связи, что сближает любой Porsche с асфальтом. Деликатный, способный не потревожить даже самые изнеженные спины Sport Turismo никогда не вызывает тошнотворного ощущения валкости, которой страдают некоторые представители премиума. Да, существуют и более динамично-драйверские версии Sport Turismo: гибриду ведь приходится считаться с массой под две с половиной тонны. Такова жертва, которую требует принести альтернативная схема Panamera — самая продвинутая в техническом плане: это plug-in с пакетом аккумуляторов, способный проезжать несколько десятков километров в режиме голой электротяги. При желании так можно разгоняться до 140 км/ч, но на деле экологически чистые спурты не выгодны: в режиме EV запас хода быстро иссякает, и эстафета передается бензиновому V6. Электричество лучше оставить для города и будничных поездок из дома на работу. Заряда аккумулятора хватает километров на тридцать пробега (легко пополняется от обычной розетки), и, если постоянно пользоваться этим преимуществом, экономия выходит знатная. При этом не нужно волноваться, что машина обездвижится: батареи быстро разряжаются, но турбомотор всегда готов вмешаться. Что характерно — слишком прожорливым его не назвать. Если продолжать движение в режиме электротяги невозможно, то гибрид с V6 все равно экономичнее простой «шестерки».

Элементами ядовито-зеленого цвета (от опознавательных надписей до тормозных суппортов) Porsche аккуратно подчеркивает экологичный характер своих творений (всех, не только Panamera). Впрочем, на заказ и безо всякой доплаты визуальные отличительные признаки гибрида исполнят в классической серебристосерой манере.

С каждым километром сильнее убеждаешься, что двуличность E-Hybrid может сегодня быть идеальным звеном между поршневым прошлым и электрическим будущим. И если новый мир без сомнений несет плавность движения и тишину, то не стоит забывать об удовольствии, которое способен гарантировать подобный бензиновый V6: он всегда жаден до оборотов, без труда раскручивается и обладает звуком, способным заинтриговать любого водителя и заставить «нажать». И пусть от массы никуда не денешься — в большинстве случаев поведение в динамике страдает от килограммов отнюдь не критично. Избыточный вес способен немного расстроить чувства фанатов драйва, но никоим образом не компрометирует авторитетность, с которой Panamera преодолевает повороты и меняет траекторию.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Jeep Grand Cherokee Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee. Классический рецепт американской школы

Quattroruote
Новый «Титаник» отправится в плавание через три года Новый «Титаник» отправится в плавание через три года

На создание копии Титаника потребовалось больше 10 лет и $500 млн

Forbes
Саламандра с острова Скай Саламандра с острова Скай

Окаменелости древней амфибии палеонтологи раскопали на острове Скай

Наука и жизнь
Кошмарный сон Актера Фролова Кошмарный сон Актера Фролова

Как бездомные выживают в московском лесу

Русский репортер
Диван желаний Диван желаний

Татьяна Бабенкова из сериала и фильма «Полицейский с Рублевки»

Maxim
Конец пиратской эпохи: нелегальный контент уходит из интернета Конец пиратской эпохи: нелегальный контент уходит из интернета

81% россиян не готовы платить за контент

Forbes
Работа в цифре. В чем минусы новых способов подбора персонала Работа в цифре. В чем минусы новых способов подбора персонала

Ряд направлений рекрутинга сегодня полностью ушел в цифру

Forbes
Секрет для маленькой компании Секрет для маленькой компании

В США бывшие сотрудники фармы и чиновники помогают взращивать стартапы

Forbes
Сибирский богатырь Сибирский богатырь

Что смотреть и чем заняться в Красноярске

Лиза
Как выжить в режиме цейтнота? Как выжить в режиме цейтнота?

Юрий Башмет о том, как выбраться из-под завала дедлайнов

GQ
А не рвануть ли нам в Узбекистан? 5 причин, почему тебе там понравится А не рвануть ли нам в Узбекистан? 5 причин, почему тебе там понравится

Ты в курсе, сколько всего интересного в Узбекистане

Playboy
Фукс рассказал о требовании Трампа заплатить $20 млн за название башни в Москве Фукс рассказал о требовании Трампа заплатить $20 млн за название башни в Москве

Фукс рассказал о требовании Трампа заплатить $20 млн за название башни в Москве

Forbes
Дает арт-бланш Дает арт-бланш

Почему люди хотят носить искусство с собой

Grazia
Играем офлайн: 10 настольных игр на любой вкус Играем офлайн: 10 настольных игр на любой вкус

10 разных игр - как классика, так и хиты, созданные на основе популярных фильмов

CHIP
Топ самых раздражающих цитат из женских пабликов Топ самых раздражающих цитат из женских пабликов

Топ самых раздражающих цитат из женских пабликов

Maxim
14 забавных мелочей в фильмах, которые многие не заметили 14 забавных мелочей в фильмах, которые многие не заметили

"Умные" пасхалки в фильмах для самых внимательных

Maxim
В Новой Зеландии провели эксперимент с 4-дневной рабочей неделей. Удачно. В Новой Зеландии провели эксперимент с 4-дневной рабочей неделей. Удачно.

Четырехдневный рабочий график испытали в компании Perpetual Guardian

Maxim
Многообразие украшений для мужчин на показе Gucci осень-зима 2019 Многообразие украшений для мужчин на показе Gucci осень-зима 2019

Теперь парням предложено носить колье, чокеры и даже огромные серьги-каффы

Esquire
Слабое звено Слабое звено

Простое человеческое любопытство — главный инструмент киберпреступников

Forbes
Как носить береты Как носить береты

Как правильно носить берет и на что обращать внимание при покупке

Vogue
Расширение полномочий Расширение полномочий

Широкий диапазон. Для новой роли Кристиан Бейл набрал 27 килограммов

GQ
3 основы самоуважения 3 основы самоуважения

Какие принципы помогут взрослому человеку научиться самоуважению

Psychologies
Игра престола Игра престола

В один из дней 927 года в Вечном городе снова было неспокойно

Вокруг света
Новые кадры финала «Игры престолов»! Пытаемся гадать, что они могут значить Новые кадры финала «Игры престолов»! Пытаемся гадать, что они могут значить

Финал «Игры престолов» — осталось ждать чуть больше двух месяцев!

Playboy
Штрафное лобби. Чем обернется снижение допустимого порога превышения скорости Штрафное лобби. Чем обернется снижение допустимого порога превышения скорости

МВД и Минтранс предложили уменьшить «нештрафуемый» порог превышения скорости

Forbes
Незваные гости. Зачем интересоваться проблемами других отраслей Незваные гости. Зачем интересоваться проблемами других отраслей

Чтобы не стать зашоренным, нужно находиться в глобальном контексте

Forbes
Пабло Эскобар XXI века: что известно о наркобароне Эль Чапо и почему его не могли поймать двадцать лет Пабло Эскобар XXI века: что известно о наркобароне Эль Чапо и почему его не могли поймать двадцать лет

Что известно о наркобароне Эль Чапо и почему его не могли поймать двадцать лет

Esquire
Волконские Волконские

История княжеского рода Волконских

Дилетант
Лидары научили дистанционно находить взрывчатку Лидары научили дистанционно находить взрывчатку

Как сибирские ученые разработали локаторы с антитеррористическим потенциалом

Популярная механика
Юрий Быков Юрий Быков

Откуда в картинах Юрия Быкова тяжелый социально-бытовой флер

Maxim
Открыть в приложении