Проба руля
Porsche Panamera Sport Turismo
Трудно найти другую фирму, которая бы с таким же успехом играла против правил. Сначала в Штутгарте построили и научили отменно ездить заднемоторный спорткар. В начале нынешнего века Porsche выпустила свой первый кроссовер. И он стал самой прибыльной моделью в семействе. Теперь настало время представительского универсала.
Cпустив четыре года назад с поводка умопомрачительный гиперкар 918, в Porsche объявили об интенсивной электрификации модельного ряда. Постепенно все топовые версии, читай, самые дорогие, мощные и быстрые, будут вооружены гибридными силовыми установками. Пионером выступила новая Panamera. Еще зимой немцы выкатили 680-сильный фастбэк Turbo S E-Hybrid, а в конце сентября появился и универсал Sport Turismo c таким же силовым агрегатом. В этой паре сильнейших универсал на 15 кг тяжелее, на 155 000 руб. дороже, ему положен трехместный (условно) диван и более вместительный (+20 л) багажник. Но вряд ли для покупателя, готового выложить за машину более 12 млн руб., приведенные выше сведения станут определяющими при выборе Sport Turismo. А вот «прострел» с места до сотни за 3,4 с, наоборот, может на решение о покупке повлиять.