Немецкий универсал а-ля shooting brake готов впечатлять водителей и пассажиров

QuattroruoteАвто

Тест-драйвы | Премьеры | Проба руля | Первые впечатления

Porsche Panamera Sport Turismo

Покрасовавшись на подиумах перед впечатленной публикой, немецкий универсал а-ля shooting brake готов, начиная с осени, впечатлять и водителей. Впрочем, пассажиры его тоже высоко оценят.

Текст Олег Петров
Фото Porsche

Немного понадобилось времени новому универсалу, чтобы из дебютанта женевского автосалона превратиться в серийный автомобиль. Поставки покупателям начнутся осенью, к заказу доступны четыре версии, одна из них гибридная. Дизеля нет. Длиннобазной модификации Executive тоже. От кромки переднего бампера до средней стойки – Panamera как Panamera. Место водителя ничем не отличается от аналогичного в пятидверном купе. Так чем может удивить Sport Turismo?

Плюс один

У него свои козыри. Универсал даже внешне вызывает столько же сильных эмоций, сколько и его условно-обычный собрат – прикидывающийся 911-м пятиметровое купе не может выглядеть тривиально. Новинка смотрится не менее стильно. А в чьих-то глазах даже более. Можно сколько угодно говорить об удобстве и практичности, но главные драйверы продаж – статус и дизайн. Поэтому проблем с количеством клиентов у Sport Turismo точно не намечается. Но фишка новинки в том, что она-то как раз к ним прилагает более практичный салон.

Если передняя часть салона Sport Turismo ничем не отличается от того, что мы уже видели в пятидверном купе Panamera, то задняя предлагает впервые в истории модели посадочную формулу 2+1. Места центральному пассажиру отведено не очень много, но он все же сможет усесться.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении