Porsche Cayenne
Электричество — наше все! Именно эту мысль внедряет в умы подключаемый гибрид последнего поколения, яро аргументируя более мощным электромотором и емким аккумулятором.
Итак, факты и только факты. Новый Porsche Cayenne в версии plug-in гибрид обзавелся электромотором, способным выдавать на 40% больше мощности. Теперь в его (и вашем) распоряжении целых 136 л.с. Последние органично плюсуются к 340 турбированным «лошадям» бензинового V6, в совокупности обеспечивая внушительную отдачу в 462 силы.
Ключевой элемент интерьера — неприметный круглый селектор под правой спицей руля. Собственно, аналогичный девайс есть и у других версий Cayenne, но в случае E-Hybrid он позволяет в том числе выбирать метод реализации солидного потенциала электродвигателя. По умолчанию стартуем в E-Power, то есть в режиме, что позволяет несколько десятков километров (официально — 44) проехать без выхлопов за счет большей эффективности аккумуляторов (их емкость увеличилась где-то на 30%, с 10,8 до 14,1 кВт/ч). При этом никаких тебе ограничений, кроме тех, что накладывают трафик и правила дорожного движения. Ощущения исключительно приятные. Cayenne не просто тихо и гладко катит по дороге, как большинство гибридов, но и ни на йоту не отрекается