Porsche 718 GTS
Каршеринг, автономное вождение, электрические и гибридные моторы медленно, но верно формируют новую автомобильную религию. На этом фоне 718 GTS — настоящий запретный плод.
Мир меняется устрашающе быстро. В 2011 году я купил машину без камеры заднего вида и парктроников и не чувствовал себя сколько-то обделенным. Сегодня отсутствие в автомобиле вышеупомянутых благ кажется моветоном, а активный круиз-контроль — весьма полезной вещью. А наши внуки, гладишь, не поверят рассказам, как мы рулили самостоятельно. Испугались? Можете выдохнуть. В Porsche, хотя и полным ходом развивают гибридную тему, продолжают печь спорткары по классическим канонам.
Базовый Porsche 718, будь то купе Сayman или родстер Boxster, — явление в автомобильном мире яркое и значительное. Сделать что-то лучше очень сложно, но, судя по новоиспеченной версии GTS, можно. Правда, за основу инженеры взяли не начальную модификацию с двухлитровым 300-сильным турбомотором, а 718 S мощностью 350 л.с.
Подняв давление наддува с 1,1 до 1,3 бара, спецы фирмы выжали из оппозитного агрегата еще 15 «лошадок», а полку максимальной тяги растянули до 5500 об/мин. Хотя 743 000 руб., что разделяют модели S и GTS, пошли не только на доводку мотора. Тут и активная подвеска PASM c уменьшенным на 10 мм клиренсом, и самоблокирующийся задний дифференциал, и пакет Sport Chrono c cекундомером на передней панели и расположенным под правой спицей руля переключателем