Porsche 718 Boxster GTS

QuattroruoteАвто

Porsche 718 Boxster GTS

Как бы ни изменилось 718-е семейство в будущем, мы с готовностью примем любые перемены. Кроме одной — не лишайте возможности выбирать между PDK и «механикой».

Илья Фонн
Фото: Porsche

Черная подложка в оптике, черные 20-дюймовые диски и такая же черная отделка воздухозаборников. Плюс салон, отделанный алькантарой цвета... Ну да, тоже черного — все это штатное оснащение версии GTS вместе с подвеской PASM, уменьшающей дорожный просвет на 10 мм по сравнению с версией Boxster S.

Представитель Porsche с некоторым сожалением рассматривает сточенные до корда задние шины нашего Porsche 718 Boxster GTS. Затем вдруг улыбается как человек, внезапно нашедший самый короткий путь от сопротивления к приятию: «Ничего страшного, ребята, — это же часть игры».

Мы, надо сказать, «играли» по «правилам». Но не взяли в расчет, что присыпанный мелким гравием, как пирог мукой, асфальт горных дорог Сардинии в тот день был слишком горяч. А Вoxster не приходилось упрашивать — раз за разом — послушно и охотно отправляться в скольжение. И вот результат. Наша вина — признаем. Хотя, согласитесь, инженеры и маркетологи немало постарались, чтобы привить потребителю ощущение, что быть суперменом — это просто. Просто контролируешь

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении