Полный релакс
Кресла со встроенным массажером заметно повышают степень комфорта в автомобиле, особенно в дальних поездках. Когда-то эта функция считалась излишеством представительского класса, а сегодня уже не удивляет в моделях рангом пониже. Мы порелаксировали в пяти мобильных массажных салонах. И вот что для себя вынесли...
Казалось бы, по уровню комфорта современный автомобиль давно может дать фору гостиной комнате. А дальние поездки продолжают выматывать независимо от типа машины и маршрута. То шею ломит, то поясница отваливается. Чтобы минимизировать подобные последствия, рекомендуется периодически останавливаться, разминать ноги, а также выполнять ряд упражнений для расслабления мышц. Столь же важно изначально подобрать правильную посадку за рулем.
Впрочем, даже эти меры предосторожности ничего не гарантируют. Ваше физическое состояние во многом зависит от настроек подвески, давления в шинах, но главное — от качества сидений.
Правильная поддержка тела имеет первостепенное значение: плохо спрофилированное кресло враз станет причиной быстрой утомляемости водителя, тогда как удобная посадка позволит меньше уставать. Важен и диапазон настроек. Увы, чаще всего предусмотрены только регулировки в продольном направлении и угла наклона спинки. И очень здорово, если есть возможность подобрать нужные высоту и длину подушки, увеличить или уменьшить объем боковых валиков поддержки, изменить угол наклона верхней части спинки независимо от угла наклона нижней — словом, максимально адаптировать сиденье к особенностям собственного телосложения.
На флагманских моделях задние кресла, в которых частенько перемещается главный человек в автомобиле, способны даже превращаться в своего рода шезлонги. Но не только: в топовых вариантах исполнения вы можете себя побаловать массажем поясницы, спины и бедер, что помогает снять онемение мышц. Кстати, сейчас такие системы все чаще начинают предлагать и в моделях, доступных не только сильным мира сего.
Массажер в креслах выполняет свою функцию с помощью нескольких маленьких воздушных камер, расположенных под обивкой спинки (и иногда подушки), которые поочередно надуваются и сдуваются. Почти всегда режимы можно менять по желанию, выбирая нужные интенсивность и скорость работы.