Планы-2019
Калифорнийское мотор-шоу — последний автосалон года. На нем нашлось место и для дебютантов, которые сыграют важную роль в том числе на российском рынке. Или как минимум просто до него доедут.
Jeep Gladiator
Американцы вернули к жизни имя Gladiator. Но новинка не сильно похожа на предшественника, пикап 1960-80-х. Нынешний Gladiator делит множество технических и коммуникационных (приборный щиток с большим экраном, большие тачскрины мультимедийной установки) решений с новым Wrangler и выполнен в той же брутальной эстетике. Под капотом анонсированы бензиновый V6 Pentastar 3,6 л на 285 л.с. и трехлитровый турбодизель V6 (260 л.с.) В базе оба мотора агрегатируются с шестиступенчатой «механикой», на заказ — восьмидиапазонная АКП. Одна из фишек модели — матерчатый тент для грузового отсека, ни для одного другого пикапа такого не предлагают.
Восьмой, не последний
Porsche 911
Сколько бы ни длился перерыв между обновлениями этого спортивного купе, выход новой генерации всегда долгожданный. И парни из Porsche всякий раз находят способ удивить фанатов 911-го. Восьмое поколение обзавелось доработанным оппозитником, его отдача выросла на 30 сил до максимальных 450 л.с., а разгон с места до «сотни» улучшился на 0,4 с (3,7 с у заднеприводного Carrera S). Стиль, как и ждешь от Porsche, обновился значительно, но малозаметно. На передней панели хотя и утопили приборы по образу модели 70-х годов, но в целом ее архитектура стала более «цифровой». Впрочем, как и дополнительные услуги, доступные владельцу 911-го: планировщик маршрутов Porsche Road Trip с фирменными рекомендациями, круглосуточный виртуальный персональный ассистент Porsche 360+. Из ездовых фишек стоит отметить появление штатного для всех версий режима Wet, в котором электроника скорректирует поведение автомобиля, как только определит, что дорога под колесами мокрая. Цена новинки в России — от 7 749 000 руб., купе уже можно заказать.