Peugeot 508
Фастбек, который представители Peugeot упорно называют седаном, демонстрирует задорный характер, оставаясь простым и приятным в управлении. Какие нюансы скрывает модель под безоговорочно яркой внешностью?

Всеобщее помешательство на кроссоверах, кажется, не оставляет среднеразмерным трехобъемникам ни единого шанса на выживание. Однако у них есть устойчивая аудитория как среди бизнес-клиентов, так и на рынках, традиционно верных классическому кузову. Теперь же Peugeot с помощью очередной инкарнации 508-го всерьез намерен утереть нос захватившим сегмент «немцам» — Audi A4, Opel Insignia, VW Passat и другим.
Готов оригинальничать
Дизайн экстерьера фастбека навеян концептом Exalt, показанным несколько лет назад, и демонстрирует явное намерение дизайнеров французского бренда освободиться от оков традиционализма. Модель стала короче на 8 см и ниже. Безрамочные стекла сделали профиль легче и стремительнее. И как бы ни усердствовали маркетологи, перед нами все-таки не седан, а фастбек — у 508-го есть пятая дверь. Внешность интригует, но сужающаяся к корме крыша — актуальный тренд — уменьшает пространство над головой задних пассажиров (в ногах, наоборот, очень просторно). Места в багажнике меньше, чем у королей объема Mondeo и Superb, но они и заметно длиннее.




В салоне базовая архитектура такая же, как у других Peugeot, от 208-го и выше. При этом посадку приходится принимать собранную, если хочешь видеть приборы над рулем. Управление коробкой такое же, как у родственных кроссоверов (у них заимствовали и платформу), крупным селектором пользоваться удобно. Информация о вспомогательных системах выводится на сенсорный экран (диагональю 10 дюймов) по центру панели. Частью функций управляешь с помощью семи кнопок, напоминающих клавиши церковного органа. Навигационная система использует интегрированный TomTom с точной информацией о пробках. Интерфейс подключения смартфонов Apple и Android предлагается штатно. Предусмотрено множество маленьких и больших боксов для хранения, а также сразу несколько USB-слотов.