Печать автомобильной истории
В общей сложности потребовалось 45 часов, чтобы слой за слоем с помощью 3D-принтера напечатать первую функциональную деталь. Но это эпохальный поворот для процесса автопроизводства.
Компания Bugatti не скрывает гордости. И имеет на это полное право, поскольку добавляет в длинный список своих достижений первый тормозной суппорт, созданный с помощью трехмерной печати. А ведь он сделан из титана, довольно строптивого материала. Речь не идет — и это стоит подчеркнуть — об однократном эксперименте. Уже к лету начнутся испытания, которые позволят перейти к серийному производству детали. Конечно, когда дело касается гиперкаров, «серийное производство» подразумевает ограниченный тираж и неограниченные (во всяком случае, согласно общественному мнению) бюджеты.