Новые глубины погружения
Неутомимый Aston Martin обещает стать иконой роскоши не только в автомобильной сфере. И это не единственный бренд, расширяющий границы бизнеса.

Что послужило стимулом для столь экстраординарного шага, история умалчивает. То ли рекордные результаты компании в 2017 году после череды провальных лет, то ли неразрывная связь бренда с Джеймсом Бондом. Но факт в том, что Aston Martin надоело ограничивать себя автомобилями. Поскольку расстояние от суперкаров до «роскоши вообще» один шаг, в Гейдоне решили существенно расширить собственные горизонты.

Сначала придумали фантастический катер AM37. А теперь занялись постройкой субмарины — если бороздишь морские просторы, рано или поздно захочешь узнать, что же происходит под килем. Созданная в сотрудничестве с американской компанией